Легенда о том, как получаются настоящие новогодние мандарины
Дата публикации: 26.12.2017 Раздел: Креатив
Instinct и торговая сеть «Перекресток» придумали легенду о том, как получаются настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником.
Символ Нового года? На первом месте — ёлка. А на втором, конечно, мандарины! Эти яркие тропические фрукты даже Деда Мороза обогнали в рейтинге необходимых праздничных атрибутов.
Именно поэтому, когда перед агентством поставили задачу разработать кампанию к предстоящему празднику, было принято решение не придумывать очередную душещипательную новогоднюю историю, а создать настоящую продуктовую легенду. И, как бы самоуверенно это ни звучало, сделать так, чтобы яркий символ Нового года ассоциировался с «Перекрестком».
«Да, все магазины продают мандарины. Но мы хотели рассказать, что только в “Перекрестке” продают настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником и новогодним настроением», — рассказывает Наталья Ромашова, старший копирайтер агентства Instinct.
Режиссером ролика выступил Макс Кулагин, которому креативная команда и клиент доверили создание новогодней легенды, несмотря на небольшой опыт работы в рекламной индустрии. И в этом случае такое качество режиссера было скорее плюсом, чем минусом. Макс создал реальный мир настоящих работников, которые изо дня в день ухаживают за мандариновым садом и заряжают фрукты праздничным настроением. Они делают это без лишних эмоций — буднично и со всей ответственностью. Кстати, никто из игравших роли садовников не был актером. Более того, тракторист из ролика — это настоящий тракторист, который и в своей реальной жизни заботится о фруктовом саде.
Слоган текущей рекламной кампании торговой сети — «Перекресток. Еще бы!» — специально для новой кампании был немного видоизменен, чтобы он зазвучал более амбициозно и вместе с тем иронично: «В Перекрестке. Ну а где же еще?!»
Хронометраж ролика — 60 секунд. Транслироваться он будет в интернете и на экранах в супермаркетах сети.
Состав творческой группы
«Перекресток» (клиент) Дмитрий Медведев — директор по маркетингу Андрей Новошинский — руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций Надежда Горлова — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям (отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций)
Instinct (креатив) Роман Фирайнер, Ярослав Орлов — исполнительные креативные директора Максим Бонюшкин — руководитель творческой группы Тимур Абдюшеев — арт-директор Наталья Ромашова — старший копирайтер Сергей Владимиров — директор по стратегическому планированию Наталия Ясонова — руководитель отдела по работе с клиентами Ольга Шкуренкова — руководитель отдела производства Luxemburg Евгения Егорова — креативный продюсер Luxemburg Татьяна Дмитриева — продюсер Владимир Ловцов — диджитал-продюсер Александр Ильиных — дизайнер