Журнал "Профиль" войдет в портфель "Европейской медиагруппы" Дата публикации: 26.12.2017 Раздел: Новости компаний «Европейская медиагруппа» сообщает о совершении сделки по покупке еженедельного издания «Профиль» и Интернет-ресурса www.profile.ru. Продукты пополнят линейку брендов холдинга, в управлении которого на сегодняшний день крупнейшие радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM» и «Новое Радио». В планах «Европейской медиагруппы» – развитие журнала и сайта, укрепление их позиций на рынке. «В будущем году мы планируем развитие бренда, прежде всего, в digital, работу над онлайн-изданием, создание Telegram канала. Мы нацелены на эволюционные, а не революционные изменения», – комментирует Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы».
«Профиль» – российское деловое еженедельное издание, выходящее с 1996 года. Журнал публикует эксклюзивные репортажи, аналитические прогнозы, рейтинги и обзоры, новости из области экономики, политики, финансов, культуры и общественной жизни. Тираж – 74 тыс. экземпляров еженедельно, распространение осуществляется по подписке и в розницу. Адресная рассылка поступает членам Совета Федерации, депутатам Государственной думы и Московской городской думы, в Дом Правительства РФ. Журнал представлен в салонах бизнес-класса на бортах крупнейших авиакомпаний, в VIP и бизнес-залах. Продажа осуществляется в премиальных супермаркетах, гипермаркетах и автозаправках. Входит в число самых влиятельных изданий России. По данным компании «Медиалогия», в рейтинге цитируемости СМИ за сентябрь 2017 года «Профиль» занял 6-е место среди журналов, издаваемых на бумаге.
Сайт www.profile.ru регулярно следит за текущими новостями, предоставляя читателям полную информационную картину дня в формате репортажей, расследований, интервью, фото- и видеоисторий, а также содержит лучшие материалы еженедельника. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143199.htm |