АДВ Диджитал и Sports.ru выпустили первую карту рынка российского киберспорта

Дата публикации: 21.12.2017
Раздел: Новости компаний

Карта призвана наглядно продемонстрировать структуру российской киберспортивной индустрии, а также рассказать о деятельности различных игроков рынка: командах, организаторах турниров, медиа и других участниках.

В недавнем исследовании, проведенном агентством совместно с Havas Sports & Entertainment, было выявлено, что около трети опрошенных рекламодателей планируют инвестиции в киберспорт в ближайшем будущем. Карта поможет не только получить представление о ключевых игроках рынка, но и оценить объём призовых фондов на турнирах в различных игровых дисциплинах, а также познакомиться с ключевыми фигурами, внесшими весомый вклад в развитие индустрии.

«Понимание рекламодателем того, как устроен тот или иной рынок, является критичным при принятии решения об инвестициях в него. Мы постарались создать инструмент, который бы давал представление о том, как устроен киберспорт в принципе. Опираясь на аналитику участников рынка и данные, предоставленные киберспортивным холдингом ESforce, нам удалось составить достаточно детальную структуру рынка, которая, как мы надеемся, окажется полезной для рекламодателей», - говорит Александр Сафронов, директор по стратегическому планированию АДВ Диджитал.

«Последние два года киберспортивный рынок в России переживает взрывной рост, что конечно же, вызвало повышенный интерес со стороны рекламодателей из самых разных категорий, которых раньше трудно было представить в этой индустрии.

Учитывая темпы роста аудитории киберспорта, могу вас заверить, что более детальное понимание этой отрасли необходимо не только рекламодателям, но и всем заинтересованным участникам процесса: агентствам, СМИ и др.», - считает главный редактор Cyber.sports.ru Кирилл Новокщенов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143173.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100