Depot WPF – за двойную заботуДата публикации: 20.12.2017 Раздел: Брендинг Одно из значений латинского слова factura – обработка. Новый бренд средств по защите и уходу за деревянными поверхностями, появившийся в портфеле объединения «Ярославские краски», так и называется – Factura. Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки, ключевой имидж и позиционирование, а нейминг – самого заказчика. Задача бренда Faktura – долговечная защита не только древесины, но и здоровья тех, кто так или иначе пользуется обработанным деревом, поэтому был выбран слоган «Faktura заботится о вас и вашем доме».
«Понятие «забота» мы постарались передать через дизайн упаковки и ключевой имидж, – говорит руководитель проекта Ирина Завтони. – Одним из главных элементом фирменного стиля бренда стали вырезанные домики, они располагаются по центру этикетки. Фирменный лиловый цвет, нетипичный для данной категории, который мы рекомендовали, – это тоже важная составляющая образа бренда».
«В материалах линейки Faktura не содержится вредных металлов: свинца, кадмия, мышьяка. Более того, флагманские продукты включают в свой состав специально подготовленные растворы серебра – природного антисептика, – отметил директор по маркетингу «Ярославских красок» Дмитрий Пономарев. – Faktura действительно обеспечивает двойную заботу – и о древесине, и о человеке».
Со стороны агентства над проектом работали креативный директор Алексей Фадеев, арт-директор Андрей Гладков, дизайнер Сергей Трушевский, стратеги Дмитрий Комаров и Фархад Кучкаров. Команда клиента: директор по маркетингу Дмитрий Пономарев, заместитель директора по маркетингу Игорь Романов, начальник отдела рекламы Елена Кучер, бренд-менеджер Ольга Белякова.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143170.htm |