"Мы достигли рекордного роста спонсорской рекламы": гендиректор "Пятницы!" про успехи каналаДата публикации: 20.12.2017 Раздел: Новости компаний Николай Картозия поделился результатами канала за 2017 года, а также рассказал о планах «Пятницы!» на будущее. — «Пятница» только росла, причем по всем показателям: доле, выручке, среднему времени смотрения и CPP. На запуске канала доля была около единицы, 3% мы перевалили в этом году впервые. По России наша доля составит 3,2% в аудитории 14–44 по году, и в следующем году я бы хотел вырасти до 3,5%.
Наша выручка, как ожидается, вырастет на 24%, а весь рынок телерекламы — на 12%. Мы достигли рекордного роста спонсорской рекламы. Хорошо, когда у канала на спонсорство приходится 8–10% рекламной выручки. У нас — 18%, и это событие. Доходы от спонсорства в абсолютных деньгах в нашем развлекательном субхолдинге можно сравнивать только с ТНТ.
— Если сейчас посмотреть на топ-10 рейтинговых проектов «Пятницы», то на первом месте «Пацанки», на втором «На ножах», дальше «Адская кухня» и «Секретный миллионер», и только на пятом месте «Орел и решка». Мы в принципе могли бы вообще закрыть «Ревизорро», и как видите, весь этот год без него прекрасно прожили, только выросли. Умеем разных новых буратин выстругивать.
Я горжусь оформлением ярко выраженного прайма на протяжении всего года. Он начал оформляться еще в прошлом году, и теперь каждый месяц у нас премьеры. По прайму ты судишь о потенциале канала, это то, чем большой канал от маленького прежде всего отличается. Новые проекты этого года «Пацанки», «На ножах» собирали доли 9% и 10% — понятно, что это пиковые значения, но при этом там средняя — 6%. «Секретный миллионер» собирал вообще беспрецедентные для нас цифры, потому что в 21:00 держал среднюю долю в 6% против программы «Время», в которой рассказывают, что будет с миллионерами. В следующем году мы будем производить еще больше, у нас теперь есть две студии: «Пятница» и новый продюсерский центр «Ножи».
— Они не обособляются и не являются самостоятельными студиями, но все равно сидят отдельно, у них отдельный бюджет и план, они вольны в выборе людей, у них разная специализация. Студия «Пятница» занята программами, шоу и сериалами, «Ножи» в основном специализируются на реалити. У нас скоро появится и третья студия Friday Artists. Мы будем заниматься монетизацией в социальных сетях, кросс-платформенными рекламными кампаниями, потому что у нас популярные в соцсетях ведущие.
— В этом году решилась важнейшая проблема развлекательного молодежного ТВ — появилось измерение Big TV, показывающее досмотры в интернете. На примере «Пацанок» могу сказать, что Big TV в его нынешнем виде дает им плюс 30% к рейтингу, и это с учетом только ноутбуков и десктопов. Нам делали проект расчетов на мобайле — это еще вдвое, а мобайл подключится в первом квартале следующего года. Если эти 30% еще удвоятся, то в принципе за деньги, которые я соберу только с интернета, я могу окупить производство и выпуск программы. Я сейчас наблюдаю, что у всех наших шоу досмотр в интернете дает прирост аудитории от 7% до 20%, то есть это существенный доход в нашу казну. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143161.htm |