В новогоднем ТВ-ролике от Red Keds Юла призывает нарушать правилаДата публикации: 15.12.2017 Раздел: Креатив Юла поддерживает пользователей в их новом отношении к жизни. Команда Red Keds рискнула обратиться к теме подарков через идею нового отношения к вещам, ведь в своей коммуникации Юла всегда подчеркивала, что это сервис, для людей, которые мыслят по-новому. Они социально ответственны, охотно пользуются смартфонами и онлайн-продуктами, постоянно пробуют различные хобби, любят путешествовать, отелю предпочитают съемную квартиру, собственному автомобилю – каршеринг, легко расстаются с ненужными вещами.
«Новый год создал вокруг себя огромное количество стереотипов. Иногда они делают праздник лучше, иногда навязывают обязательства и устаревшие традиции”, – “Манифестом “Нарушай правила” Юла поддерживает пользователей в их новом отношении к жизни и к Новому году», – говорит креативный директор Валерий Волчецкий.
Команда:
Red Keds Руководитель проекта – Митя Мещеряков Креативный директор – Валерий Волчецкий Арт директор — Максим Демин Руководитель отдела стратегии – Анна Левант Копирайтер – Коба Микеладзе Продюсер – Диана Авшалумова Дизайнер – Антон Александров Иллюстратор – Никита Кибирев Моушн-дизайнер – Максим Гордиенко Менеджер – Анастасия Третьякова
Юла Директор по бренд коммуникациям — Кристина Вильф Креативный директор – Александр Астахов
Продакшн: FancyShot
Режиссер: Martim Condeixa Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143131.htm |