Пиво Черниговское получило полностью новый дизайнДата публикации: 15.12.2017 Раздел: Брендинг Накануне своего 30-летия самый крупный бренд пива ТМ «Черниговское» начал менять свою стратегию развития, ориентируясь на потребителя, как личность, которая все больше тяготеет к истории и традициям, но одновременно ожидает более современных и красивых брендов на полках магазинов. В рамках новой кампании, основным слоганом которой стал призыв «Верю означает могу!», было крайне важно установить взаимодействие с покупателем и оправдать его ожидания не только в стратегии в целом, но и в новом дизайне в частности. Впитать в него самые узнаваемые элементы и презентовать их в новом облике. Новую айдентику для бренда разработали в международном агентстве Reynolds and Reyner (reynoldsandreyner.com).
Аудитория бренда меняется — качественно меняется и философия проведения досуга. Поэтому старый дизайн уже больше не справляется со своей первоочередной задачей. Бокал пива сегодня — это культура познания мира в движении и себя в этом мире. Здесь каждый день — динамика, новая эмоция, новый вкус, новая картинка за окном. Вполне ожидаемо, что дизайн стал нуждаться в трансформациях на более стильный и европейский облик. Новый аутентичный шрифт разработан полностью вручную. Давно знакомая гамма золотого, красного, серебряного и черного цветов в сочетании с лаконичным обновленным логотипом делает любимый бренд максимально заметным на прилавках. Представленная в логотипе литера «k» с удлинённым элементом намеренно стилизована под латиницу, придавая дизайну свежих западных нот. С той же целью в рамках ребрендинга предложена подпись «Chernigivske».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143129.htm |