Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula BrandingДата публикации: 11.12.2017 Раздел: Брендинг Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковок для консервированной продукции и соков, выпускаемых крупным российским ритейлером X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки. Традиционное для категории визуальное решение, создающее образ качественного европейского продукта, которому можно доверять.
Крупный шрифтовый блок логотипа, характерная природная цветовая гамма, классическая фотоиллюстративная фудзона с изображением маркеров вкуса, цветные плашки видовой отстройки — все элементы понятны, привычны и удобны для потребителя.
Графический элемент в форме двух листков и зеленые значки с УТП в виде печати качества подчеркивают экологичность продукции, ответственный подход производителя к выбору ингредиентов — только отборные натуральные фрукты и овощи в составе.
Таким образом, характерный для категории дизайн упаковки помогает сформировать у покупателей лояльность и доверие к торговой марке.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143080.htm |