Бургер Кинг украл у Макдоналдс Сычуаньский соусДата публикации: 08.12.2017 Раздел: Новости компаний Все ждали возвращения Сычуаньского соуса в Макдональдс. А вернул его Бургер Кинг 7 декабря «Бургер Кинг Россия» объявил о запуске в продажу сычуаньского соуса. Интрига заключается в том, что ожидалось, что этот соус должен появиться в меню «Макдоналдс».
Все началось с того, что в апреле 2017 года вышла новая серия популярного мультсериала «Рики и Морти», в котором главный герой сетовал на отсутствие любимого им сычуаньского соуса и обещал искать его, «даже если на это потребуется девять сезонов».
Ограниченная партия сычуаньского соуса продавалась в Макдональдс в 1998 году. Фанаты мультсериала по всему миру стали требовать вернуть соус в продажу. Они писали в Макдональдс петиции, устраивали забастовки. Один из фанатов даже обменял свой автомобиль Volkswagen Golf на пакетик сычуаньского соуса.
Макдональдс наконец прислушался к фанатам и анонсировал возвращение сычуаньского соуса, но…всего на один день. К разочарованию собравшейся очереди, соуса не хватило. Толпа скандировала: «Макдональдс нас обманул!»
Бургер Кинг Россия не упустил возможности снова проехаться по конкуренту и запустил свой знаменитый Воппер с тем самым Сычуаньским соусом.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143058.htm |