Рекламная кампания "Фру-Фру": об отношениях отца и сынаДата публикации: 07.12.2017 Раздел: Новости компаний ГК «Сладкая сказка», ведущий производитель и импортер оригинальных кондитерских изделий для детей и взрослых, запустила масштабную рекламную кампанию по продвижению жевательного мармелада «Фру-Фру», принявшего участие в фильме «Ёлки новые». Что было сделано в рамках рекламной кампании?
Новый дизайн
Дизайнерами ГК «Сладкая сказка» был разработан новый дизайн брендированных упаковок для мармелада. Поскольку «Ёлки новые» - новогодний фильм, то и дизайн выполнен в зимней тематике. Мишки и фрукты изображены в зимних шапочках, желтый фон упаковки расписан снежинками, а на фронтальной части пачек нанесены логотипы «Ёлки новые» и «Фру-Фру».
Брендированное торговое оборудование
Специально для продвижения жевательного мармелада «Фру-Фру» разработано брендированное торговое оборудование с логотипами мармелада и фильма.
Брендированные пакеты и календари
В качестве сувенирной продукции были разработаны брендированные пакеты и настенные календари.
Рекламный ролик
На спутниковом телевидении Триколор ТВ на канале «Россия 1» ежедневно будет транслироваться 15-секундный рекламный ролик мармелада «Фру-Фру» с нарезкой сцен из кинофильма «Ёлки новые».
В 18 крупных городах страны ролик будет показываться в рекламных блоках перед сеансами в кинотеатрах «Синема Парк», «Люксор», «Каро», «Формула кино», «Иллюзион Парк», «Океан», «Гигант» и «Хабаровск», а в сети кинотеатров «Синема Стар» (только Москва) также будут трансляции на экранах в кинобарах.
Трансляция рекламного ролика на телевидении охватит три недели самых горячих продаж — с 14 декабря по 7 января, а в кинотеатрах — с 14 декабря по 4 января.
Сегодня все больше отцов привлекается к воспитанию детей – это становится модным трендом. Основная идея ролика заключается в том, чтобы показать ценность такого общения и как жевательный мармелад «Фру-Фру» может сделать его веселым и запоминающимся. Посыл видеоролика: «Быть отцом – по-настоящему круто!» Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143051.htm |