Рекламная кампания "Фру-Фру": об отношениях отца и сына

Дата публикации: 07.12.2017
Раздел: Новости компаний

ГК «Сладкая сказка», ведущий производитель и импортер оригинальных кондитерских изделий для детей и взрослых, запустила масштабную рекламную кампанию по продвижению жевательного мармелада «Фру-Фру», принявшего участие в фильме «Ёлки новые».

Что было сделано в рамках рекламной кампании?

Новый дизайн

Дизайнерами ГК «Сладкая сказка» был разработан новый дизайн брендированных упаковок для мармелада. Поскольку «Ёлки новые» - новогодний фильм, то и дизайн выполнен в зимней тематике. Мишки и фрукты изображены в зимних шапочках, желтый фон упаковки расписан снежинками, а на фронтальной части пачек нанесены логотипы «Ёлки новые» и «Фру-Фру».

Брендированное торговое оборудование

Специально для продвижения жевательного мармелада «Фру-Фру» разработано брендированное торговое оборудование с логотипами мармелада и фильма.

Брендированные пакеты и календари

В качестве сувенирной продукции были разработаны брендированные пакеты и настенные календари. 

Рекламный ролик

На спутниковом телевидении Триколор ТВ на канале «Россия 1» ежедневно будет транслироваться 15-секундный рекламный ролик мармелада «Фру-Фру» с нарезкой сцен из кинофильма «Ёлки новые».

В 18 крупных городах страны ролик будет показываться в рекламных блоках перед сеансами в кинотеатрах «Синема Парк», «Люксор», «Каро», «Формула кино», «Иллюзион Парк», «Океан», «Гигант» и «Хабаровск», а в сети кинотеатров «Синема Стар» (только Москва) также будут трансляции на экранах в кинобарах.

Трансляция рекламного ролика на телевидении охватит три недели самых горячих продаж — с 14 декабря по 7 января, а в кинотеатрах — с 14 декабря по 4 января.

Сегодня все больше отцов привлекается к воспитанию детей – это становится модным трендом. Основная идея ролика заключается в том, чтобы показать ценность такого общения и как жевательный мармелад «Фру-Фру» может сделать его веселым и запоминающимся. Посыл видеоролика: «Быть отцом – по-настоящему круто!» 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143051.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100