Okko запустил рекламную кампанию на федеральных телеканалах
Дата публикации: 06.12.2017 Раздел: Креатив
Рекламные ролики сервиса с обновленным брендом Okko появились на основных российских телеканалах в начале декабря.
Новый рекламный ролик со слоганом «Оkko – онлайн-кинотеатр, встречи с которым ждешь» создавала команда, которая работала над digital-кампанией Okko — Decembrist agency и Fibr Film. Телереклама продолжает концепцию полного погружения в кино, разработанную в рамках имиджевой стратегии коммуникации агентством Graphit (Leo Burnett Group Russia). В конце рекламного видео впервые демонстрируется обновленная заставка Okko, которая является первым элементом большого ребрендинга онлайн-кинотеатра.
«Уже сегодня Okko — это один из крупнейших онлайн-кинотеатров в России и лидер по платной модели монетизации в сегменте EST*. Реклама на ТВ — важный шаг в продвижении бренда, необходимый для долгосрочного развития бизнеса. Рост популярности онлайн-кинотеатра, интереса и доверия к нему пользователей позволит Okko приблизиться к абсолютному лидерству в своей категории. Рекламная кампания рассчитана на широкую аудиторию, поэтому ролик получился простым, ярким и запоминающимся», — рассказывает генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
В октябре этого года успешно стартовала рекламная кампания Okko в интернете. Рекламные ролики с настоящим енотом в главной роли быстро стали популярными у молодой аудитории, на которую была рассчитана кампания. На сегодняшний день они набрали уже более 5 миллионов просмотров. Телевизионная рекламная кампания позволит еще больше расширить аудиторию онлайн-кинотеатра и повысить узнаваемость бренда Okko.
«Просмотр кино — один из самых простых и доступных способов отключиться от проблем и отдохнуть после рабочего дня. Будничные заботы отнимают много сил и энергии, поэтому мы с таким предвкушением ждем вечера, когда сможем наконец-то расслабиться за просмотром фильма или сериала. И очень важно, чтобы в это «священное время отдыха» не мешало ничто: ни плохое качество изображения или звука, ни реклама, ни сложный поиск. В онлайн-кинотеатре Okko отвлекающие факторы исключены, просмотр сделан максимально качественным и комфортным, поэтому, однажды опробовав сервис Okko, пользователь, скорее всего, захочет вернуться к нему», – говорит креативный директор агентства Decembrist Антон Мохов.
Команда:
Okko Директор по маркетингу – Анастасия Плотникова Менеджер по рекламе – Регина Гололобова Арт-директор – Сергей Мекрюков
Креатив и продакшен: Decembrist agency и Fibr Film Режиссер: Илья Лебедев Оператор: Алексей Куприянов Продюсер: Дмитрий Бочаров Креативный директор агентства Decembrist: Антон Мохов