Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя дома
Дата публикации: 06.12.2017 Раздел: Креатив
Агентство реализовало первую крупную рекламную кампанию для производителя инновационной бытовой техники на российском рынке.
В рамках первой масштабной кампании в России BBDO Moscow и Midea выпустили один имиджевый и серию продуктовых роликов. Эти видео доносят ценности бренда и рассказывают о продуктовых преимуществах бытовой техники Midea, которая превращает дом в лучшее место на земле.
В детстве к нам впервые приходит понимание чувства дома. Такое важное открытие знакомо и понятно каждому, вне зависимости от страны проживания, опыта и культурного бэкграунда. Именно этому ощущению посвящено бренд-видео Midea.
Слоган кампании «Почувствуй себя дома!» используется брендом на всех рынках.
Над съемками роликов работала интернациональная команда: российское агентство BBDO Moscow, итальянский режиссер Maria Guidone, а также авторы глобального позиционирования из BBDO Hong Kong.
В начале ноября кампания запустилась в digital, а в 2018 году планируется поддержка с помощью ATL-инструментов.
Компания Midea основана в Китае в 1968 году и является крупнейшим производителем бытовой техники в мире. Специализация Midea — создание инновационных продуктов для комфортной жизни.
Состав творческой группы:
Клиент: Midea Маркетинг директор – Анна Ващенко Бренд-менеджер – Марина Короткова
Креативное агентство: BBDO Moscow Руководитель творческой группы — Татьяна Тютюнник Копирайтер — Инна Лескова Арт-директор — Антон Чалов Эккаунт-директор — Луиза Васютина Менеджер по работе с клиентами — Кристина Геворкян Старший продюсер — Ирина Каневская Младший продюсер — Дмитрий Баландин Директор по стратегическому планированию — Наталия Чуич
Продакшн: ACTION FILM Продюсер — Александра Наумова Младший продюсер – Евгения Аникина Режиссер — Maria Guidone Оператор — Ваня Соломатин