Семь рекламных роликов демонстрируют жизненные ситуации, знакомые каждому владельцу смартфона.
«В этой кампании мы рассказываем, что Yota всегда готова к переменам в жизни своих клиентов. Для этого мы сделали серию из нескольких видеороликов и макетов для наружной рекламы, где показываем разные жизненные обстоятельства, в которые попадают владельцы смартфонов хоть раз и предлагаем собрать тот оптимальный пакет услуг, который подходит под каждое из них – отдельно минуты, отдельно гигабайты и безлимитный доступ к десяти самым популярным мобильным приложениям», - комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.
"Нам нужно было донести основное преимущество Yota: возможность быстро менять настройки тарифа тогда, когда это нужно. Нам всегда нравился минималистичный стиль бренда, но хотелось привнести в него что-то эмоциональное, забавное и человеческое. Мы взяли за основу то, что люди каждый день видят в телефоне: элементы интерфейсов чатов, SMS, push-уведомлений. И рассказали с их помощью истории, в которых многие узнают ситуации из своей жизни. Этот стиль мы также поддержали в наружной рекламе и баннерах", - добавляет Максим Пономарев, креативный директор Friends Moscow.
Кампания продлится до 31 декабря, рекламные ролики выйдут на федеральных ТВ-каналах и в интернете. Суперсайты, медиафасады и сити-борды будут размещены в 14 крупнейших городах России.
Состав творческой группы:
Yota: Бренд-менеджер – Иван Смелянский Диджитал и медиа-менеджер – Анастасия Тетерина Директор по маркетингу – Виталий Урезченко
Friends Moscow: Креативный директор – Максим Пономарев Арт-директор – Ирина Смоликова Директор по стратегии – Дмитрий Савельев Стратеги – Егор Кожедуб, Иван Чернопятко Аккаунт-директор – Дарья Давыдова Продюсер – Максим Коростелев