Плавленый сыр Viola признан Товаром года-2017Дата публикации: 28.11.2017 Раздел: Новости компаний Эта награда присуждается самым популярным товарам массового спроса. 22 ноября в Москве прошла XVII церемония награждения победителей премии «Товар года-2017». Лауреаты выбирались на основании исследования, в рамках которого ежегодно опрашиваются 34 тысячи россиян из 60 городов России. Информационным партнером премии также является международная аналитическая компания Nielsen. По данным этого агентства с октября 2016 г. по сентябрь 2017 г. Valio занимается лидирующую позицию и владеет 41 % рынка плавленых сыров в денежном выражении в Санкт-Петербурге и 28 % - в Москве*. По итогам сводного рейтинга Viola в «ванночках» была признана «Товаром года 2017».
- Это звание – это, прежде всего, знак доверия российских потребителей – тех, для кого мы каждый день производим высококачественный плавленый сыр Violа. И такое признание особенно ценно для нас! - отмечает Елена Кипенёва, старший вице-президент, продажи и маркетинг, ООО «Валио».
Премия «Товар года» была учреждена Национальной Торговой Ассоциацией в 1998 году. В этом году победителями стали 56 брендов, завоевавших доверие россиян.
Плавленый сыр Viola уже четырежды удостаивался этой награды.
Полный ассортимент плавленого сыра Viola (в «треугольниках», ломтиках и в «ванночках») сейчас производится в России - на собственном заводе Valio в Одинцовском районе Московской области. Максимальная производственная мощность предприятия в этом году достигла 15 тыс. тонн.
*Расчеты ООО «Валио» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории плавленые сыры в сегменте «Плавленые сыры в ванночках» (сегмент определен клиентом) за период октябрь 2016 – сентябрь 2017, в отношении рынка плавленых сыров в г. Москва и г. Санкт-Петербург, действительно на 26.10.2017 (2017, ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН») Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142947.htm |