Редизайн упаковки молочной продукции бренда "Гармония"Дата публикации: 27.11.2017 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство VASPURart провело редизайн упаковку молочной продукции бренда «Гармония». СИТУАЦИЯ — история «Молочного завода «Янино» берёт свое начало в 1996 году. На сегодняшний день это динамично развивающаяся компания. Под брендом «Гармония» компания предлагает потребителю натуральные молочные продукты с естественными, короткими сроками хранения, производимые в экологически чистом районе Новгородской области — Старая Русса.
ЗАДАЧА — ассортимент бренда состоял из 6-ти SKU, и проблема заключалась в том, что прежний дизайн упаковки не выделял продукцию бреда на полке. А также, не доносил до потребителя основное УТП бренда — естественные, короткие сроки хранения, обуславливающие более высокую, по сравнению с конкурентами, цену.
РЕШЕНИЕ — благодаря своему стратегического подходу к дизайну, при разработке дизайн-концепции упаковки, команда VASPURart решила сосредоточить внимание на ключевых элементах упаковки:
- усиление логотипа бренда и придание ему индивидуальности и заметности на полке;
- создание ощущения гармонии, чтоб дизайн упаковки отражал название бренда;
- яркая и заметная визуализация основного УТП бренда — коротких, естественных сроков хранения;
- визуальная идентификация.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142941.htm |