Дизайнеры "Россия сегодня" взяли бронзу за нативную рекламу

Дата публикации: 27.11.2017
Раздел: Новости

Творческая группа дизайн-центра МИА «Россия сегодня» под руководством Павла Шороха стала бронзовым призером Tagline Award – престижной премии за достижения в цифровых коммуникациях.

Представленный командой проект «Музеи железных дорог» занял третье место в номинации «Кампании/креатив» в подноминации «Лучшая нативная реклама». Финалистов Премии определяло международное жюри из 13 стран, всего было рассмотрено свыше 1000 заявок. 

Tagline Awards вручается ежегодно за лучшие — инновационные, интересные и качественные — проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд. Жюри оценивает большинство digital-сегментов — рекламные, social media- и performance-кампании, креатив и активации, сайты и мобильные приложения, интранеты и AR/VR/DooH/IoT-проекты, а также отдельные экспертизы.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142938.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100