Дизайнеры "Россия сегодня" взяли бронзу за нативную рекламу Дата публикации: 27.11.2017 Раздел: Новости Творческая группа дизайн-центра МИА «Россия сегодня» под руководством Павла Шороха стала бронзовым призером Tagline Award – престижной премии за достижения в цифровых коммуникациях. Представленный командой проект «Музеи железных дорог» занял третье место в номинации «Кампании/креатив» в подноминации «Лучшая нативная реклама». Финалистов Премии определяло международное жюри из 13 стран, всего было рассмотрено свыше 1000 заявок.
Tagline Awards вручается ежегодно за лучшие — инновационные, интересные и качественные — проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд. Жюри оценивает большинство digital-сегментов — рекламные, social media- и performance-кампании, креатив и активации, сайты и мобильные приложения, интранеты и AR/VR/DooH/IoT-проекты, а также отдельные экспертизы. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142938.htm |