Итоги первого Фестиваля нового дизайна "Среда"Дата публикации: 23.11.2017 Раздел: Новости Рейтинг участников по итогам Фестиваля. Рейтинг учитывал награды участников по следующей схеме:
Шорт-лист 5 баллов
|
Бронза 10 баллов
|
Серебро 15 баллов
|
Золото 20 баллов
|
Гран-при 30 баллов
|
Баллы за награды и шорт-листы суммировались и получился итоговый балл участника.
Текущий рейтинг возглавило агентство Friends Moscow, получившее за свои работы 4 золотых и 2 бронзовых награды, а также 8 шорт-листов.
На второй строчке расположился Владимир Лифанов, получивший две золотые, одну серебряную и одну бронзовую награды и 5 шорт-листов.
Замыкают тройку лидеров обладатели Гран-при фестиваля, агентство Power Brand+Digital, получившие кроме главной награды фестиваля, еще одну золотую и одну серебряную награды и три шорт-листа.
Рейтинг учитывает все награды Фестиваля нового дизайна «Среда», а это значит, что результаты последующих фестивалей нового дизайна «Среда» будут суммироваться с текущими результатами. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142911.htm |