Северное сияние и "Уголки России" в новом ролике бренда "Добрый" Уголки России

Дата публикации: 22.11.2017
Раздел: Креатив

Бренд «Добрый» совместно с Cheil Russia запустил необычный ТВ ролик в продолжение рекламной кампании линейки вкусов «Добрый «Уголки России».

По сюжету действие происходит в якутском поселке оленеводов, в настоящем чуме. Мама наливает «Добрый» «Уголки России» «Гранат-виноград» и рассказывает историю о том, что гранаты растут на юге, в далеком Дагестане, на деревьях с «ветками, как рога оленя». Мальчик в своих фантазиях сразу же представляет волшебное дерево с привычной ему формой оленьих рогов, покрытых зеленью и фруктами. Ребенку так нравится этот необычный вкус, что он сразу спешит в соседний чум, чтобы поделиться им со своей знакомой девочкой.

В съемках приняли участие этнические якуты и настоящие мама с сыном, что добавляет ролику естественности и правдивости. Волшебное дерево, которое представляет мальчик, создавалось несколько дней, чтобы за пару секунд запомниться зрителю. Северные олени, сибирские лайки и настоящий якутский чум делают ролик аутентичным.

«В новой коммуникации «Уголки России» с одной стороны снова можно видеть всё многообразие нашей большой страны, а с другой показывается, что продукт настолько вкусный, что возникает естественное желание поделиться им», - комментирует младший бренд-менеджер «Добрый» Надежда Никифорова.

«Новый ролик «Добрый» Уголки России» - это пример того, как можно работать с большим соковым брендом в ТВ рекламе: одновременно соблюдать многочисленные требования категории, но при этом каждый раз находить новый подход к донесению ключевого сообщения о продукте через нестандартное исполнение,» - добавляет копирайтер проекта Анна Зиганшина, Cheil Russia.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142898.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100