"Ренессанс Кредит" запустил рекламную кампанию "Вклад по расчету"Дата публикации: 22.11.2017 Раздел: Новости компаний «Ренессанс Кредит» запустил рекламную кампанию «Вклад по расчету» с целью продвижения депозитных продуктов банка. В рамках данной кампании задействован микс различных медиаканалов. В Москве и Санкт-Петербурге реклама вкладов банка размещена на цифровых билбордах. В Волгограде, Воронеже, Казани, Краснодаре, Липецке, Магнитогорске, Набережных Челнах, Нижневартовске, Нижнем Тагиле, Новосибирске, Новороссийске, Ростове-на-Дону и Тольятти ролик с запоминающимся слоганом «Вклад по расчету» транслируется на региональном телевидении. Данное видео также доступно в YouTube.
«Банковские вклады – продукт достаточно консервативный, поэтому для продвижения депозитов мы выбираем наиболее охватные и аффинитивные нашей целевой аудитории каналы, такие, как ТВ и наружная реклама. При этом в рамках кампании «Вклад по расчету» задействован также YouTube. Интерес к данной площадке постоянно растет. Все больше времени независимо от возраста люди проводят в интернете – ищут какую-либо информацию, общаются или смотрят ролики, поэтому и реклама в видеоформате в интернет-пространстве становится все популярнее», – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142896.htm |