ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2017 годаДата публикации: 21.11.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru и Newkaliningrad.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Klops.ru
|
Интернет
|
67,57
|
2
|
+2
|
Newkaliningrad.ru
|
Интернет
|
49,57
|
3
|
-1
|
ГТРК Калининград
|
ТВ
|
18,58
|
4
|
-1
|
Радио КП-Калининград
|
Радио
|
16,70
|
5
|
+2
|
RuBaltic.Ru
|
Интернет
|
11,78
|
6
|
-1
|
Комсомольская правда – Калининград
|
Газета
|
11,05
|
7
|
-1
|
Kgd.ru
|
Интернет
|
10,71
|
8
|
+5
|
Новые колеса
|
Газета
|
9,36
|
9
|
-1
|
Балтик Плюс
|
Радио
|
8,21
|
10
|
+5
|
Kaliningrad.rbc.ru
|
Интернет
|
4,67
|
11
|
new
|
NewsBalt.ru
|
Интернет
|
4,08
|
12
|
-3
|
Rugrad.eu
|
Интернет
|
3,90
|
13
|
-3
|
ОТВ Каскад
|
ТВ
|
3,70
|
14
|
+5
|
Страна Калининград
|
Газета
|
2,71
|
15
|
+2
|
Ruwest.ru
|
Интернет
|
2,41
|
16
|
-5
|
Калининградская правда
|
Газета
|
2,37
|
17
|
new
|
РИА Балтик Плюс
|
Информагентство
|
2,05
|
18
|
-2
|
Аргументы и Факты - Калининград
|
Газета
|
1,84
|
19
|
-7
|
НИА Калининград
|
Информагентство
|
1,83
|
20
|
new
|
Kaliningradfirst.ru
|
Интернет
|
1,53
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142881.htm |