ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2017 годаДата публикации: 21.11.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за IIIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также телеканал ГТРК Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+3
|
РИА Воронеж
|
Информагентство
|
29,64
|
2
|
-1
|
ГТРК Воронеж
|
ТВ
|
26,49
|
3
|
-1
|
Moe-online.ru
|
Интернет
|
23,72
|
4
|
+4
|
Bloknot-voronezh.ru
|
Интернет
|
19,11
|
5
|
0
|
Агентство бизнес информации
|
Информагентство
|
14,57
|
6
|
-3
|
КоммерсантЪ – Черноземье
|
Газета
|
14,01
|
7
|
-1
|
Facto.ru
|
Интернет
|
8,02
|
8
|
+4
|
Vrntimes.ru
|
Интернет
|
5,04
|
9
|
0
|
ТВ Губерния
|
ТВ
|
4,79
|
10
|
-3
|
36on.ru
|
Интернет
|
4,24
|
11
|
+9
|
МОЁ
|
Газета
|
3,99
|
12
|
-1
|
Комсомольская правда – Воронеж
|
Газета
|
1,84
|
13
|
new
|
Аргументы и факты – Черноземье
|
Газета
|
1,76
|
14
|
-4
|
Novostivoronezha.ru
|
Интернет
|
1,32
|
15
|
+3
|
V-kurse-voronezh.ru
|
Интернет
|
0,84
|
16
|
-1
|
Nu-today.ru
|
Интернет
|
0,74
|
17
|
new
|
Берег
|
Газета
|
0,72
|
18
|
-5
|
Chr.rbc.ru
|
Интернет
|
0,65
|
19
|
new
|
Воронежский курьер
|
Газета
|
0,55
|
20
|
new
|
chr.aif.ru
|
Интернет
|
0,41
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142880.htm |