Рекламная кампания Calvin Klein underwear + Calvin Klein jeans "Our Family. #mycalvins"

Дата публикации: 21.11.2017
Раздел: Новости компаний

Calvin Klein анонсировал новую рекламную кампанию CALVIN KLEIN UNDERWEAR и CALVIN KLEIN JEANS. Проект представляет собой эволюцию бренда CALVIN KLEIN,  главный девиз — «Our Family. #MYCALVINS».

Фотограф — Вилли Вандерперре. В первой части рекламной кампании популярная певица Соланж снялась вместе с Blood Orange, Келелой, солисткой Chairlift Каолайн Полачек и электронщиком Адамом Бейнбриджем под псевдонимом Kindness. Герои снялись в рекламной кампании в культовых моделях CALVIN KLEIN UNDERWEAR и CALVIN KLEIN JEANS. Тема рекламной кампании не изменится до весны 2018 года — меняться будут лишь герои и истории. 

Бренд выпускает диджитальную рекламную кампанию, продвигая всемирно известный тег #MYCALVINS, впервые запущенный в 2014 году.

Кампания #MYCALVINS максимизирует культурное явление «селфи», одна из целей — использование влияния и существующего потребительского поведения для самовыражения.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142871.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100