Барби говорит пафосу "нет"Дата публикации: 19.05.2005 Раздел: Новости "Барби" (Mattel) решила стать ближе к народу и полностью переодеться в обновки от Benetton. Надоели ей все эти Giorgio Armani, Versace и Мэттью Уильямсон – все шьют, да шьют наряды. Когда же кончится этот поток кутюра!? В сентябре. Совместно с итальянской модной маркой Mattel выпустит специальный тираж кукол Barbie Loves Benetton". Игрушки обещают выставить в витринах магазинов Benetton по всему миру.
Также запустят одноименную линию одежды и аксессуаров для девочек от 12 лет. 50 моделей навеяны образами улиц современных городов и разделены на коллекции: London, Paris, New York и Stockholm. Партнерская программа продлится до конца 2006 года. "Красота-онлайн" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14273.htm |