Барби говорит пафосу "нет"

Дата публикации: 19.05.2005
Раздел: Новости

"Барби" (Mattel) решила стать ближе к народу и полностью переодеться в обновки от Benetton. Надоели ей все эти Giorgio Armani, Versace и Мэттью Уильямсон – все шьют, да шьют наряды. Когда же кончится этот поток кутюра!?

В сентябре. Совместно с итальянской модной маркой Mattel выпустит специальный тираж кукол Barbie Loves Benetton". Игрушки обещают выставить в витринах магазинов Benetton по всему миру.

Также запустят одноименную линию одежды и аксессуаров для девочек от 12 лет. 50 моделей навеяны образами улиц современных городов и разделены на коллекции: London, Paris, New York и Stockholm. Партнерская программа продлится до конца 2006 года.

"Красота-онлайн"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14273.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100