ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2017 годаДата публикации: 19.10.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2017 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, Auto-dealer.ru, Motor.ru. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
73,72
|
2
|
+1
|
Auto-dealer.ru
|
Интернет
|
39,78
|
3
|
+6
|
Motor.ru
|
Интернет
|
31,92
|
4
|
+9
|
За рулем
|
Журнал
|
31,02
|
5
|
+3
|
Daily-motor.ru
|
Интернет
|
30,55
|
6
|
+1
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
29,24
|
7
|
-2
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
28,21
|
8
|
+2
|
Auto.vesti.ru
|
Интернет
|
27,14
|
9
|
-7
|
Авторевю
|
Журнал
|
26,22
|
10
|
-6
|
Drom.ru
|
Интернет
|
25,89
|
11
|
-5
|
Tvoe-Avto.com
|
Интернет
|
23,25
|
12
|
-1
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
15,76
|
13
|
+1
|
Carscope.ru
|
Интернет
|
8,47
|
14
|
+5
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
7,48
|
15
|
+3
|
Zr.ru
|
Интернет
|
7,27
|
16
|
-4
|
Autorambler.ru
|
Интернет
|
6,37
|
17
|
new
|
Moymotor.ru
|
Интернет
|
6,12
|
18
|
-2
|
Wroom.ru
|
Интернет
|
5,67
|
19
|
new
|
livecars.ru
|
Интернет
|
3,53
|
20
|
-3
|
Rostovdrive.ru
|
Интернет
|
3,45
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 700 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142598.htm |