ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2017 годаДата публикации: 19.10.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2017 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru и Meddaily.ru, а также журнал Vademecum. ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+3
|
Doctorpiter.ru
|
Интернет
|
40,51
|
2
|
-1
|
Meddaily.ru
|
Интернет
|
40,02
|
3
|
0
|
Vademecum
|
Журнал
|
32,56
|
4
|
+3
|
Medvestnik.ru
|
Интернет
|
19,36
|
5
|
0
|
РИА АМИ
|
Информагентство
|
19,11
|
6
|
-4
|
Medikforum.ru
|
Интернет
|
18,42
|
7
|
+5
|
Фармацевтический вестник
|
Газета
|
16,74
|
8
|
+5
|
Medrussia.org
|
Интернет
|
10,23
|
9
|
+1
|
Ремедиум
|
Журнал
|
8,84
|
10
|
-1
|
Health.mail.ru
|
Интернет
|
8,68
|
11
|
+3
|
Vademec.ru
|
Интернет
|
6,11
|
12
|
-6
|
Medportal.ru
|
Интернет
|
5,75
|
13
|
-2
|
Remedium.ru
|
Интернет
|
4,57
|
14
|
new
|
Medaboutme.ru
|
Интернет
|
2,96
|
15
|
new
|
Medpulse.ru
|
Интернет
|
2,01
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 700 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142594.htm |