Портал Рамблер объявляет о запуске тематических медиапроектовДата публикации: 09.10.2017 Раздел: Новости компаний В структуре портала Рамблер произошла качественная перемена — на новой технологической платформе запустилась группа тематических медиа-вертикалей. Рамблер/новости https://news.rambler.ru
Рамблер/женский https://woman.rambler.ru
Рамблер/автомобили https://auto.rambler.ru
Рамблер/развлечения https://afisha.rambler.ru
Рамблер/спорт https://sport.rambler.ru
Рамблер/доктор https://doctor.rambler.ru
Все вертикали имеют свою направленность, агрегируют статьи и новости, тесты и аналитику, фото, видео и другой медиаконтент. Новые медиапроекты Рамблера предоставляют пользователю полную картину дня — новости экономики, политики, финансов, происшествий, актуальные материалы о спорте, автомобилях, здоровье, образе жизни, развлечениях и многом другом из большого количества проверенных источников.
Обновления коснулись не только контента и редакции — были полностью переработаны интерфейс и технологическая платформа сервиса.
Обновленная система управления контентом позволяет за доли секунды обрабатывать огромные массивы информации. Машинные алгоритмы помогают редакции моментально оценивать пользовательские интересы и управлять эффективностью контента в реальном времени.
Новый Рамблер — это революция. Как визуальная, так и технологическая. Монолит Рамблер/новостей превратился в независимый агрегатор и умный распределитель контента — наш робот выделяет в общем потоке релевантные материалы, объединяя их в тематические группы.
Марина Россинская, управляющий директор портала Рамблер:
«Можно бесконечно смотреть на три вещи — на огонь, воду и на то, как Виктор Саксон и его команда работают с новостями. За текстами, доскролами, оценками кликабельности, вовлеченностью, статистикой пуш-уведомлений, тегированием, кластеризацией и многими другими вещами, составляющими огромное целое, скрывается слаженная работа неравнодушных людей и специалистов высочайшего уровня. Цифры и последовательности, которые мы видим на радарах (рост аудитории, выручки, и запуск обновленной структуры тематических вертикалей) — это эмерджентный эффект объединения качественных источников, высококлассных разработчиков, активных пользователей, топовых рекламодателей и идейных лидеров, создающих новые медиа».
Виктор Саксон, редакционный директор Рамблер/медиа:
«Рамблер был и остается ключевым элементом экосистемы российских медиа. Мы очень горды тем, что можем представить аудитории Рунета и рекламному рынку качественно новый продукт, тренд-сеттер, построенный на единстве стиля и технологий. Я благодарен звездной команде продукта, замечательной профессиональной редакции портала и всем читателям, которые доверяют Рамблеру как надежному источнику быстрых, интересных и полезных новостей». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142475.htm |