ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2017 года

Дата публикации: 06.10.2017
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также информагентство АН Доступ.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

new

74.ru

Интернет

76,98

2

-1

1obl.ru

Интернет

56,62

3

0

АН Доступ

Информагентство

41,98

4

+6

УралПрессИнформ

Информагентство

41,85

5

0

31 канал – Челябинск

ТВ

22,80

6

-4

Telefakt.ru

Интернет

20,94

7

+13

Аргументы и Факты - Челябинск

Газета

14,69

8

new

U24.ru

Интернет

11,83

9

-1

Южноуральская панорама

Газета

9,23

10

+1

Копейский рабочий

Газета

8,91

11

new

КоммерсантЪ Челябинск

Газета

8,63

12

-8

Кыштымский рабочий

Газета

8,11

13

-1

Verstov.info  

Интернет

6,93

14

-1

Cheltoday.ru

Интернет

6,64

15

-6

Chelyabinsk.ru

Интернет

6,54

16

-10

ГТРК Южный Урал

ТВ

5,56

17

-3

Магнитогорский металл

Газета

5,32

18

-1

Комсомольская правда - Челябинск

Газета

5,18

19

-4

Newsmiass.ru

Интернет

4,92

20

new

U74.ru

Интернет

3,27

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142469.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100