ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2017 годаДата публикации: 06.10.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также информагентство АН Доступ. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
new
|
74.ru
|
Интернет
|
76,98
|
2
|
-1
|
1obl.ru
|
Интернет
|
56,62
|
3
|
0
|
АН Доступ
|
Информагентство
|
41,98
|
4
|
+6
|
УралПрессИнформ
|
Информагентство
|
41,85
|
5
|
0
|
31 канал – Челябинск
|
ТВ
|
22,80
|
6
|
-4
|
Telefakt.ru
|
Интернет
|
20,94
|
7
|
+13
|
Аргументы и Факты - Челябинск
|
Газета
|
14,69
|
8
|
new
|
U24.ru
|
Интернет
|
11,83
|
9
|
-1
|
Южноуральская панорама
|
Газета
|
9,23
|
10
|
+1
|
Копейский рабочий
|
Газета
|
8,91
|
11
|
new
|
КоммерсантЪ Челябинск
|
Газета
|
8,63
|
12
|
-8
|
Кыштымский рабочий
|
Газета
|
8,11
|
13
|
-1
|
Verstov.info
|
Интернет
|
6,93
|
14
|
-1
|
Cheltoday.ru
|
Интернет
|
6,64
|
15
|
-6
|
Chelyabinsk.ru
|
Интернет
|
6,54
|
16
|
-10
|
ГТРК Южный Урал
|
ТВ
|
5,56
|
17
|
-3
|
Магнитогорский металл
|
Газета
|
5,32
|
18
|
-1
|
Комсомольская правда - Челябинск
|
Газета
|
5,18
|
19
|
-4
|
Newsmiass.ru
|
Интернет
|
4,92
|
20
|
new
|
U74.ru
|
Интернет
|
3,27
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142469.htm |