IAB Russia выпустил сегментированные объемы рынка интернет-рекламыДата публикации: 05.10.2017 Раздел: Новости IAB Russia оценил объем рынка интерактивной рекламы России за первое полугодие 2017-ого в 74,5 млрд руб. Доходы площадок и селлеров как и объемы рекламных бюджетов в сегментах Performance и Branding за 1-ый и 2-ой кварталы текущего года значительно выросли в сравнении с цифрами за аналогичный период 2016-ого.
Объемы российского рынка интернет рекламы за первое полугодие 2017 (включает выручку площадок и технологических селлеров, за вычетом НДС):
|
2016
|
2017
|
|
|
H1
|
H1
|
|
|
Выручка, Млн.руб
|
Выручка, Млн.руб
|
Динамика, %
|
|
|
|
|
Performance
|
49 423
|
60 507
|
22%
|
Search
|
27 333
|
34 021
|
24%
|
CPx
|
22 090
|
26 486
|
20%
|
Branding
|
11 181
|
13 844
|
24%
|
Banners
|
8 381
|
10 224
|
22%
|
Video
|
2 800
|
3 620
|
29%
|
Grand Total
|
60 604
|
74 351
|
23%
|
В 2017-ом году существенная динамика роста в интернет-сегменте сохраняется. Оценка проводилась в двух ключевых сегментах Performance и Branding.
- Сегмент Perfomance вкллючает доходы от продажи рекламы по модели «оплата за результат», где выделяются два подсегмента: Performance Search (реклама в результатах поиска Яндекса и Google) и Performance CPx (контекстные объявления в соцсетях, приложениях и рекламных сетях, включая MyTarget и рекламные сети Яндекса и Google AdSense).
- Сегмент Branding включает доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения» (имидж-инструменты: баннерые позиции и растущий сегмент видеорекламы).
Алексей Аршинов, Председатель комитета по Programmatic:
Говорить о принципиально новых трендах еще рано, но прогнозы относительно роста видео и мобильного сегмента оправдываются уже сейчас: значительные изменения присутствуют в области применения аналитики Digital маркетинга, происходит слияние Performance и медийных бюджетов, а также очевидно существенное развитие Programmatic. Клиенты, в свою очередь, задумываются о собственной data-стратегии в связи с тем, что тематика данных становится весьма практичной.
Николай Киселев, Заместитель генерального директора IMHO, председатель комитета IAB Russia по Digital Video:
Рынок Digital рекламы предлагает большой выбор инструментов, платформ и продуктов, которые исключают возможность классификации по четырем элементам. Тем не менее, более глубокая детализация при существующих доступных данных и методиках только внесет дисбаланс: анализ не подходит для оценок на микроуровне, но прекрасно работает на макроуровне. Очевидно, что темпы прироста Performance сокращаются, а Branding вернулся в поле зрения клиентов. Digital рынок растет не только выше среднего по рынку значения, но и быстрее остальных медиа.
Оценка по кварталам (1-ый квратал 2017; 2-ой квартал 2017):
|
2017
|
|
2017
|
|
|
Q1
|
|
Q2
|
|
|
Выручка, Млн.руб.
|
Динамика, %
|
Выручка, Млн.руб.
|
Динамика, %
|
|
|
|
|
|
Performance
|
29 205
|
23%
|
31 302
|
22%
|
Search
|
16 121
|
24%
|
17 900
|
25%
|
CPx
|
13 084
|
21%
|
13 402
|
19%
|
Branding
|
6 021
|
27%
|
7 823
|
22%
|
Banners
|
4 321
|
25%
|
5 903
|
20%
|
Video
|
1 700
|
31%
|
1 920
|
28%
|
Grand Total
|
35 226
|
23%
|
39 125
|
22%
|
Алексей Беляев, Председатель комитета по исследованиям IAB Russia:
Cегмент Performance активно растет в связи с технологическими возможностями, позволяющими таргетировать рекламные сообщения на небольшие аудиторные сегменты, а также получать и накапливать больше данных о поведении аудитории. Рост cегмента Branding обусловлен появлением более эффективных форматов видеорекламы в социльных сетях и ростом мобильного сегмента.
По итогам исследования Ассоциации Коммуникационных Агентств России за первое полугодие 2017 суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд. рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Сегмент рынка интернет-рекламы оценили эксперты IAB Russia в 74 млрд.руб., динамика роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составила 23%. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142445.htm |