Бренд West празднует 20 лет на российском рынкеДата публикации: 04.10.2017 Раздел: Статьи В этом году немецкая марка сигарет West компании Reemtsma празднует своё 20-летие на рынке России. Сегодня этот бренд входит в состав крупнейшей международной табачной группы Imperial Tobacco и реализует свою продукцию почти в 100 странах мира. Маркетинговые кейсы компании всегда были так же насыщенны, как и густой дым их сигарет. Дерзкая реклама с курящими девушками на исповеди, противоречивое партнерство с миром спорта и инновационные технологии производства —West оставил яркий след в области продвижения табачной продукции. Запуск новой марки сигарет под лозунгом “Let’s go West!” состоялся в 1981 году в Германии. Удачная формула “качество по разумной цене” сразу закрепила бренд в лидерах, а сигареты в зубах местных жителей. Спустя несколько лет стартовала еще одна успешная рекламная кампания “Test the West!”. Тогда промоутеры в ресторанах и клубах завязывали людям глаза, угощали сигаретами West и предлагали сравнить их с теми, что они обычно курят. Не слепые, но ослепленные новым вкусом, тестируемые выбирали West. После этой акции бренд появилась на полках супермаркетов, и началось масштабное расширение территорий продаж.

В начале 2000-х бренд запустил провокационную рекламную кампанию “USE” со слоганом “Равноправие для всех” и не менее смелый проект “Тest it!”. И курящей и не курящей аудитории надолго запомнились рекламные билборды, на которых девушка с сигаретой в руке смеется вместе со священником на исповеди. Не побоявшись рискнуть, бренд West выиграл и смог дать прикурить почти 11 % доле сигаретного рынка Германии. Жителей Польши бренд увлек маркетинговой кампанией “West in Space”, в рамках которой разыгрывалась возможность попасть в тренировочный космический лагерь. В это же время практически с космической скоростью вкус сигарет WEST распробовали и жители других стран. Бренд занял уверенную долю на табачных рынках Словакии, Австрии, Нидерландов и Азербайджана.





Одним из ключевых направлений в маркетинговой политике немецкой марки была спонсорская поддержка спортивных соревнований. Бренд West крепко сдружился с “Формулой-1” и стал позиционировать себя, как «сигареты для уверенных в себе и сильных мужчин». Марка стала титульным спонсором команды McLaren, после чего машины West McLaren Mercedes были окрашены в привычный сегодня поклонникам серебристый цвет, в тон знаменитой пачке West Silver. Звездная команда во главе с Микой Хаккиненом несколько лет подряд завоевывала чемпионский титул, а единственной преградой на пути резвых серебристых болидов стал закон о запрете рекламы табачных изделий, из-за которого спортивному продвижению West пришлось уйти на длительный пит-стоп.
Но для бренда West – это только начало трассы, поэтому компания продолжает искать новые направления и повороты. Так, был разработан инновационный фильтр Streamtec в форме пропеллера, который особенным образом рассеивает дым, обеспечивая получение максимально полного вкуса сигареты.
В России продажи West начались в 1997 году. Неуступчивые россияне легко покорились высокому качеству табака и вывели немецкий бренд в топ продаж. И в этот юбилейный для партнерских отношений с Россией год бренд продолжает хранить в себе традиционное немецкое качество, использовать инновации в области технологий и применять необычные рекламные ходы в продвижении.




Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142433.htm |