Russ Outdoor запускает в Москве первый digital сити-формат с разрешением ULTRA HDДата публикации: 03.10.2017 Раздел: Новости компаний 29 сентября в Москве по адресу ул. Петровка, д. 7 установлен первый в городе digital сити- формат нового поколения. Павильон остановки «Столешников переулок» теперь оснащен современным экраном с уникальными техническими характеристиками. Благодаря разрешению ULTRA HD (3840 х 2160 px) и светодиодам повышенной яркости (2 500 кд/м²) достигается высококачественное изображение контента, сопоставимое с качеством современных телеэкранов. Диагональ панели составляет 84 дюйма. Экран оснащен специальной климатической установкой, которая адаптируется под любые погодные условия, и обеспечивает бесперебойную работу.
Цифровая уличная мебель позволяет более эффективно решать задачи рекламодателей за счет лучшего качества контакта и ротации креативных материалов. В перспективе digital сити-формат открывает новые возможности для таргетинга целевых групп, но уже сейчас возможно использование контентной рекламы, например, смены креатива при изменении погоды, времени суток, количества людей, интеграция материалов из социальных сетей, создание интерактивных специальных проектов с вовлечением аудитории. Также digital открывает большие возможности для кросс-медийных проектов, например, для ООН и интернета.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142410.htm |