Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"
Дата публикации: 02.10.2017 Раздел: Креатив
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили кампанию в поддержку запуска новых изысканных десертов — шоколадного мусса, яблочного пирога и чизкейка, которые нельзя найти ни в одном «Макдоналдсе» мира. От таких новостей запел даже Демис Руссос.
Если раньше, думая о сладком и «Макдоналдсе», вы представляли себе фирменные пирожки и мороженое, теперь все изменится. В «Макдоналдс» появились еще и новые десерты из арсенала кофеен и ресторанов. Перед агентством был приятный бриф — показать настоящее удовольствие. Команда так увлеклась, что сама снялась в диджитал-ролике в роли рабочих. Так как эти десерты появляются эксклюзивно в ресторанах сети в России, продуктовые съемку — фото и видео — тоже проводили в Москве, что само по себе редкий случай для глобальных компаний. Побочный эффект работы с наслаждением и удовольствием налицо: теперь все, кто создавали ролики, предпочитают исключительно несладкий чай.