В Петербурге обсуждают правила игры на рекламном рынкеДата публикации: 02.10.2017 Раздел: Новости Президентская библиотека принимает Всемирный коммуникационный саммит. На церемонии открытия участников приветствовал губернатор Петербурга. Форум собрал более 500 экспертов из 26 стран. Несколько дней они будут обсуждать, какой должна быть реклама сегодня.
Георгий Полтавченко отметил, город неслучайно принимает руководителей ведущих медиахолдингов планеты. Петербург станет пилотной площадкой для создания первой в стране саморегулируемой организации. Еще несколько лет назад Смольный призвал рекламщиков играть по правилам.
«У нас накоплен немалый опыт реализации проектов в креативной индустрии, создании и продвижении социальной рекламы. В том числе на уличных рекламных конструкциях. Так, вместе с Москвой мы выступили с инициативой совершенствования федеральных нормативов, регулирующих размещение рекламных конструкций. По нашей инициативе были внесены изменения в ГОСТ, которые помогли дальнейшему развитию рекламного бизнеса».
Оргкомитет саммита возглавил Александр Говорунов. Вице-губернатор Петербурга вместе с представителями ФАС России и Европейского альянса по стандартам рекламы подписали меморандум.
«Добровольное взятие на себя в этой чувствительной области той самой ответственности, на наш взгляд, с одной стороны, усилит появление социально ответственной рекламы, а с другой стороны — повысит доверие потребителей компаний».
В дальнейшем саморегулируемые организации рекламщиков появятся в Новгороде и Москве. Завтра на полях саммита пройдут круглые столы и мастер-классы для молодых специалистов отрасли. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142395.htm |