Новый президент НАВК (Национальной Ассоциации Визуальных Коммуникаций)Дата публикации: 27.09.2017 Раздел: Новости 25 сентября 2017 года состоялось собрание членов Национальной Ассоциации Визуальных Коммуникаций (НАВК). На нем выступил Президент НАВК Владимир Рябовол. Он сообщил о своем решении покинуть RussOutdoor в сентябре текущего года. «В связи с этим я хотел бы оставить и пост Президента ассоциации, а также предложить в качестве своего преемника Елену Михайлову. Считаю, что такое серьезное и авторитетное бизнес объединение, каким стала ассоциация в течение последнего года, должен возглавить представитель крупнейшего участника рынка - Russ Outdoor, человек с многолетним опытом и глубоким знанием правовых основ индустрии, лидер, способный отстаивать интересы отрасли в публичном пространстве».
Предложение Рябовола Владимира было поддержано участниками ассоциации единогласно.
Новый Президент НАВК - Елена Михайлова начала профессиональную деятельность в наружной рекламе в 2008 году. Елена имеет большой опыт работы в должности директора юридического департамента двух крупнейших компаний – операторов рынка наружной рекламы: Gallery и Russ Outdoor. Все рабочие группы и экспертные советы, в том числе, посвященные внесению изменений в устаревшие нормы отраслевого стандарта ГОСТ Р 52044-2003, проходили при ее непосредственном участии. Елена также входит в состав рабочей группы по рекламе Евразийской комиссии, является секретарем Технического комитета по наружной рекламе № 467 при Росстандарте и членом Экспертного совета УФАС города Москвы, принимает участие в работе Комитета по рекламе, Комиссии по Индустриальным стандартам и Секции юристов АКАР.
«Я очень рада встать во главе столь профессионального, авторитетного и активного объединения как Национальная ассоциация визуальных коммуникаций. Верю, что именно общими усилиями мы сможем решить те проблемы отрасли, которые не под силу каждому в отдельности. Особую благодарность выражаю Владимиру Рябоволу, который, находясь во главе НАВК в очень сложный для индустрии период, смог объединить и сплотить крупнейших игроков наружной рекламы, заложить прочный фундамент для развития отрасли», - прокомментировала свое назначение Елена Михайлова.
Благодаря деятельности Владимира Рябовола Национальная Ассоциация Визуальных Коммуникаций объединила в своих рядах лучших представителей профессионального сообщества, стала эффективным рабочим органом в решении сложнейших вопросов правового регулирования отрасли, формирования новых индустриальных стандартов ее развития.
Консолидация усилий участников OOH-рынка, их интеллектуального и творческого потенциала привели к созданию цивилизованных, открытых и честных принципов рыночного взаимодействия, совершенствованию механизмов саморегулирования рынка наружной рекламы.
«Я очень рад, что сумел оправдать доверие участников рынка. Для меня было большой честью и серьезным испытанием возглавить индустриальное объединение в очень не простой для наружной рекламы период. Счастье - работать в команде сильных, профессиональных, честных и порядочных людей, с которыми за это время у меня сложились не только рабочие, но и прекрасные личные отношения. Вместе мы достигли серьезных побед, заложили основу для стабильного и долгосрочного развития отрасли. Я уверен, у нее фантастические перспективы!», - сказал Владимир Рябовол, оставляя пост Президента НАВК.
Справка об Ассоциации
Национальная Ассоциация Визуальных Коммуникаций (НАВК) была образована в 2003 году в целях объединения лучших представителей профессионального сообщества визуальных коммуникаций.
Миссия НАВК - стать единым координационным центром, способным формулировать новые высокие индустриальные стандарты, формировать повестку и создавать дискуссионные площадки для обсуждения острейших вопросов регулирования. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142364.htm |