Publicis Communications Russia и Nescafé заставили бразилию отделиться от Южной Америки
Дата публикации: 25.09.2017 Раздел: Креатив
Publicis Communications Russia и NESCAFÉ запустили digital-кампанию в поддержку лимитированной серии NESCAFÉ Classic from Brazil.
Запуск кампании включал в себя создание трех тизеров и одного ревиллера, а также баннерное размещение на ключевых площадках, включая Mail, Яндекс и в социальных медиа. Весь август и сентябрь, заходя на YouTube или подключаясь к Wi-Fi в метро, вы наверняка чувствовали бразильскую атмосферу, а также странный шум и подземные толчки. Не пугайтесь, это предвестники замечательных перемен.
Большинство людей негативно относятся к «подделкам» и ценят все самое настоящее: если мы заказываем суши – то хотим только такие, которые едят японцы, за чаем едем в Китай, за макарунами – в Париж. Ценность подлинного лежит и в основе бренда NESCAFÉ. Поэтому запуская новую бразильскую серию кофе, NESCAFÉ привезли в Россию самый настоящий – тот, который пьют сами жители Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро.
Чтобы показать масштаб и уникальность запуска, креатив вышел за пределы традиционных для сегмента кухонь и посиделок с друзьями за чашечкой кофе. Креатив покинул пределы города и немного сдвинул континенты, показав, что Бразилия нам теперь гораздо ближе, чем кажется.
Евгений Подергин, копирайтер PublicisCommunicationsRussia: «Мы отталкивались от идеи, что наш кофе – это просто отличный кофе, который произведен в Бразилии, а значит и Бразилия, со всеми своими богатыми вкусовыми традициями, с каждым глотком становится ближе к вам, где бы вы ни находились».
Юрий Воловский, креативный директор PublicisCommunicationsRussia: «Появление настоящего бразильского кофе, точно такого, каким его пьют сами бразильцы, - это событие, достойное того, чтобы вызвать движение континентов!».