В Петербурге прошел Student Baltic Weekend 2017Дата публикации: 19.09.2017 Раздел: Новости компаний 13 сентября 2017 года в Санкт-Петербурге в семнадцатый раз прошел StudentBalticWeekend – крупнейшая в России международная студенческая конференция, посвященная PR, маркетингу и рекламе. Организаторами мероприятия выступили SPNCommunicationsи Университет ИТМО. В этом году в конференции приняли участие более 500 студентов высших учебных заведений из разных городов России и зарубежных стран. По сравнению с прошлым годом география мероприятия значительно выросла, среди новых городов – Томск, Череповец, Красноярск, Бишкек, Улан-Уде, Минск и Ухта.
На реальных кейсах лидеры отрасли рассказали студентам, как нестандартно может работать коммуникатор, используя современные технологии и тренды в сфере коммуникаций, которые эффективны для привлечения аудитории и роста популярности. Первым в числе спикеров выступил Виталий Хитров, сооснователь KudaGo, объяснив на практике эффективность работы современного PR-инструмента –«лайв-стрим». Во время «стрима» на сцене перед аудиторией, эксперт активно набирал просмотры и лайки. Тему продвижения в Интернете поддержала также Юлия Полозова, руководитель группы разработки и производства контента Лаборатории Касперского. По ее мнению, корпоративные блоги могут повысить посещаемость любого информационного ресурса или портала.
«Но блог не имеет право быть скучным! Это должны быть истории из жизни, полезные советы, инфографики и спецпроекты. В любой непонятной ситуации – делай тест, это увеличит виральность » - уверена Юлия.
«Science is sexy» - с таким интригующим названием доклада выступила Дарья Денисова, специалист центра научных коммуникаций Университета ИТМО. По словам эксперта, в России должность «специалиста в сфере научных коммуникаций» за последние годы становится более востребованной и популярной, а современные технологии стали незаменимой частью жизни общества. «Ведь сегодня наука и технологии – это модно!», - подытожил спикер. На эту тему также высказалась Вера Сивачева, аккаунт-директор Rodnaya PR Studio. Эксперт уверен, что в мире коммуникаций роботы и искусственный интеллект никогда не смогут заменить PR-специалиста.
Но прежде чем стать пиарщиком в какой-либо компании, для начала нужно пройти собеседование. О том, как правильно «продать» себя работодателю рассказал Вадим Федотов, генеральный директор «Газпром-Медиа Технологии». По словам спикера, прежде чем заниматься рекламой или PR, сначала нужно построить свой личный бренд, от успешности которого и будет зависеть ваша карьера. «Вечные темы» в мире бизнеса и маркетинга при разговоре со студентами поддержала Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия. Система Coca-Cola в России много лет поддерживает спорт и активно готовится к Чемпионату мира по футболу FIFATM.
«Спортивный PR» – одно из востребованных направлений на современном рынке. Никита Севостьянов, руководитель PR-службы ФК «Зенит», рассказал, какие инструменты маркетинга наиболее актуальны в спорте на примере известной истории о «Зенит-Арене» и бакланах. «Необходимо всегда уметь пошутить над абсурдными ситуациями, происходящими вокруг бренда. Это не просто повысит настроение болельщиков, но также даст им возможность сблизиться с клубом», - пояснил Севостьянов.
В свою очередь, Анна Кронгауз, издатель «N+1» поднята в своем выступлении вопрос новой этики в коммуникациях: что нужно считать «добром» и «злом». Тема образования тоже не осталась в стороне, Кира Тайманова, основатель Oxta Lab, рассказала, насколько сегодня важно заниматься образовательным контентом. По ее словам, почти каждая крупная компания имеет свой образовательный информационный ресурс. Этатенденция способна не только сделать бренд востребованным, но и принести пользу обществу.
Яркой частью программы стала интеллектуальная игра от Marketorium (партнера SBW 2017) во время кофе-брейка. За три минуты каждая из команд презентовала свой кейс перед публикой, победители получили памятные призы от партнеров форума и полезный опыт работы в команде.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142294.htm |