Пау-пау-пау! Мармелад "БОНПАРИ" "взрывает" ВКонтакте безумными трёхсекундными видео и создает новый тренд!
Дата публикации: 19.09.2017 Раздел: Креатив
Хорошо знакомый бренд в категории жевательного мармелада – «БОНПАРИ» – задает тренды в интернет-коммуникации.
Запуск ограниченной серии жевательного мармелада «БОНПАРИ Jumble» в форме популярных стикеров ВКонтакте в 2016 году имел невероятный успех. Во многом решающую роль сыграл тот факт, что механика социальных сетей была выведена в оффлайн.
За достижения в маркетинге и рекламе коммуникационная кампания «БОНПАРИ Jumble VK» была удостоена двух наград Effie Awards Russia 2017 в номинациях: «Продукты питания» и «Молодежный маркетинг», а также выиграла «Серебряный Меркурий» в категории «Продукты питания».
В 2017 году перед Nestlé и брендом «БОНПАРИ» встала новая, более амбициозная задача: разработать рекламную кампанию, которая окажется эффективнее предыдущей и станет прорывом в рекламе во ВКонтакте. За разработку кампании, как и в прошлом году, отвечало агентство J. Walter Thompson Russia. Дизайн упаковки нового продукта разработан Depot WPF.
Задачи по упаковке Depot WPF была решена за счет упрощения текущего дизайна упаковок и размещения крупной коммуникации о партнерстве с социальной сетью «ВКонтакте». Центральное место на лицевой упаковке отведено ключевым персонажам стикеров «Вконтакте»: уже полюбившемся публике Ничоси, Персику, Спотти и новому — хомяку Сене. Все они взаимодействуют с основными героями «Бон Пари»: Забавным Медвежонком, Машинками и героями Морского Царства.
Комуникакцонную задачу агентство J. Walter Thompson Russia решало соместно с ВКонтакте и в результате сотрудничества создали уникальный формат трёхсекундой рекламы.
В мае 2017 года мармелад «БОНПАРИ» “взорвал” ВКонтакте безумными трёхсекундными видеорецептами как стикеры ВК становятся мармеладом «БОНПАРИ». А для тех, кто после просмотра роликов тоже захотел заняться «мармеладным творчеством», был разработан МармелАРТ – чат-бот, делающий любую фотографию мармеладной!
Видео набрали более 100 миллионов просмотров, превысив значительно запланированный охват. Кроме того, трёхсекундный формат и креатив позволили вразы побить рекорд глубины просмотра каждого из роликов.
Тысячи пользователей загрузили свои фото, создавая мармеладные портреты и даже мармеладные мемы.
Кампания «БОНПАРИ» стала одной из самых заметных летних кампаний во ВКонтакте. Реклама и удачный формат позволили бренду «БОНПАРИ» значительно укрепить позиции на рынке жевательного мармелада .
После летнего успеха «БОНПАРИ» продолжит радовать свою аудиторию, создав еще более интересную кампанию уже этой осенью!
«Нестле Россия» Директор Департамента кондитерских изделий – Джон Александр Ламберт Менеджер по группе торговых марок – Юлия Круцко Старший менеджер по торговой марке – Анна Федосова Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Ольга Галеева
J. Walter Thompson Russia Руководитель творческой группы – Владимир Черепков Копирайтер – Александр Королев Арт-директор – Екатерина Грехова Продюсер – Ксения Рукавишникова Директор группы по работе с клиентами – Мария Петровичева Старший менеджер по работе с клиентами – Екатерина Смелянская Заместитель стратегического директора – Ксения Судьбина Стратег – Никита Завгородний
Production – Fetish Film Режиссеры – WTF Production – Дмитрий Драгун DP – Максим Миханюк
Depot WPF Алексей Фадеев – креативный директор Евгения Струк – арт-директор Александр Зазвонов – руководитель проектов Антон Минаев – препресс специалист