"Леруа Мерлен" в прямом эфире растопит ценуДата публикации: 14.09.2017 Раздел: Новости компаний 19 сентября «Леруа Мерлен» вместе с пользователями социальных сетей устроит беспрецедентный перформанс! В прямом эфире компания растопит ледяную «ЦЕНУ» весом 1,5 тонны, чтобы проверить возможности товаров для отопления, представленных в гипермаркетах «Леруа Мерлен» по доступным ценам. Пользователи ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube и Одноклассники смогут круглосуточно наблюдать за происходящим онлайн, влиять на ход мероприятия и принять участие в розыгрыше призов.
За активность пользователей в соцсетях в виде отметок «Нравится» и «Поделиться» «Леруа Мерлен» будет добавлять на площадку дополнительные обогреватели, тепловентиляторы и тепловые пушки и тем самым ускорять процесс таяния льда.
Кроме того, пользователи смогут в комментариях к постам с трансляцией делать свои прогнозы того, когда цена растает полностью. 20 зрителей, чей ответ окажется наиболее точным, получат в подарок обогреватели собственной торговой марки «Леруа Мерлен» — Equation.
Будет жарко! J
Перформанс в цифрах:
Размеры скульптуры: высота — 2 м, ширина — 4 м, толщина — 0,2 м. Вес скульптуры — порядка 1,5 тонн. Будет использовано более 20 радиаторов.
Креативная группа:
Команда «Леруа Мерлен»: Дмитрий Дмитриев – Директор по коммерческим операциям Наталья Косюг – Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса Наталья Тюленева – Digital Marketing Manager Андрей Волков – Head of Social Мария Феклюнина – Product PR Дарья Инглина – специалист по маркетингу
Агентство 12.digital: Никита Ершов — креативный директор Александра Голубева — продюсер Арсений Чубич — арт-директор Артем Харламов — руководитель видео-продакшна Ануш Кочарян — digital-менеджер Марат Абсалямов — project-менеджер
Адрес локации: Москва, ул. Подъемная, дом 12, Павильон 13 #ТаетЦенаЛеруаМерлен Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142259.htm |