"Леруа Мерлен" в прямом эфире растопит цену

Дата публикации: 14.09.2017
Раздел: Новости компаний

19 сентября «Леруа Мерлен» вместе с пользователями социальных сетей устроит беспрецедентный перформанс! В прямом эфире компания растопит ледяную «ЦЕНУ» весом 1,5 тонны, чтобы проверить возможности товаров для отопления, представленных в гипермаркетах «Леруа Мерлен» по доступным ценам.

Пользователи ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube и Одноклассники смогут круглосуточно наблюдать за происходящим онлайн, влиять на ход мероприятия и принять участие в розыгрыше призов.

За активность пользователей в соцсетях в виде отметок «Нравится» и «Поделиться» «Леруа Мерлен» будет добавлять на площадку дополнительные обогреватели, тепловентиляторы и тепловые пушки и тем самым ускорять процесс таяния льда.

Кроме того, пользователи смогут в комментариях к постам с трансляцией делать свои прогнозы того, когда цена растает полностью. 20 зрителей, чей ответ окажется наиболее точным, получат в подарок обогреватели собственной торговой марки «Леруа Мерлен» — Equation.

Будет жарко! J

Перформанс в цифрах:

Размеры скульптуры: высота — 2 м, ширина — 4 м, толщина — 0,2 м.
Вес скульптуры — порядка 1,5 тонн.
Будет использовано более 20 радиаторов. 

Креативная группа:

Команда «Леруа Мерлен»:
Дмитрий Дмитриев – Директор по коммерческим операциям
Наталья Косюг – Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса
Наталья Тюленева – Digital Marketing Manager
Андрей Волков – Head of Social
Мария Феклюнина – Product PR
Дарья Инглина – специалист по маркетингу

Агентство 12.digital:
Никита Ершов — креативный директор
Александра Голубева — продюсер
Арсений Чубич — арт-директор
Артем Харламов — руководитель видео-продакшна
Ануш Кочарян — digital-менеджер
Марат Абсалямов — project-менеджер 

Адрес локации:
Москва, ул. Подъемная, дом 12, Павильон 13
#ТаетЦенаЛеруаМерлен


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142259.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100