Новый бренд строительных смесейДата публикации: 14.09.2017 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство Funky Business разработало стратегию позиционирования и упаковку для нового бренда сухих строительных смесей «Стармикс». Урал всегда являлся одним из крупнейших сырьевых центров России. Немалую роль в развитии этой отрасли сыграл Сухоложский Староцементный завод — предприятие с вековой историей. Именно с использованием сухоложского цемента на Урале построено множество зданий и создано немало интересных архитектурных форм. Благодаря своему богатому историческому наследию этот уральский завод прекрасно зарекомендовал себя на оптовом рынке региона и сегодня покоряет новые рубежи.
Перед агентством стояла задача разработать бренд сухих строительных смесей для розничного потребителя. И, с помощью упаковки, донести главное отличие от конкурентов — стабильно высокое качество продукта, полученное благодаря многолетнему опыту Сухоложского Староцементного завода.
Сделав главным графическим элементом упаковки гравюру с изображением завода, мы смогли закрепить за продуктом ассоциации с крепко стоящим на ногах, процветающим уральским предприятием и при этом избежали образа тяжести и загрязненности индустриальной среды. В результате был создан цельный образ строительных смесей для тех, кто ценит надежность и гордится родным Уралом.
Бренд-стратег: Михаил Анкудинов Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнер: Сергей Рядовой Иллюстрация: Алексей Лимонов Визуализация: Константин Симонов Руководитель проекта: Екатерина Савельева Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142255.htm |