ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2017 годаДата публикации: 12.09.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Volga.news и 63.ru, а также информагентство НИА Самара. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Volga.news
|
Интернет
|
167,77
|
2
|
0
|
63.ru
|
Интернет
|
162,77
|
3
|
0
|
НИА Самара
|
Информагентство
|
72,92
|
4
|
+1
|
Самарское обозрение
|
Газета
|
48,01
|
5
|
-1
|
Tltgorod.ru
|
Интернет
|
46,95
|
6
|
0
|
Samru.ru
|
Интернет
|
43,60
|
7
|
0
|
Syzran-small.ru
|
Интернет
|
39,14
|
8
|
+7
|
Самарская газета
|
Газета
|
22,62
|
9
|
0
|
Samara.ru
|
Интернет
|
18,18
|
10
|
0
|
Progorodsamara.ru
|
Интернет
|
16,05
|
11
|
-3
|
CityTraffic.ru
|
Интернет
|
12,89
|
12
|
+6
|
Городские ведомости
|
Газета
|
10,94
|
13
|
-2
|
Август
|
Радио
|
9,76
|
14
|
new
|
Tltnews.ru
|
Интернет
|
8,53
|
15
|
new
|
ИА Засекин
|
Информагентство
|
8,44
|
16
|
new
|
Комсомольская правда - Самара
|
Газета
|
8,34
|
17
|
-3
|
ГТРК Самара
|
ТВ
|
8,01
|
18
|
-1
|
Sgpress.ru
|
Интернет
|
7,80
|
19
|
-6
|
Волжская коммуна
|
Газета
|
6,72
|
20
|
-1
|
Коммерсантъ - Волга
|
Газета
|
5,43
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142230.htm |