ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за II квартал 2017 годаДата публикации: 12.09.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ, а также интернет-ресурс Ugranow.ru и Агентство нефтегазовой информации. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+3
|
СургутИнформТВ
|
ТВ
|
39,65
|
2
|
0
|
Ugranow.ru
|
Интернет
|
34,28
|
3
|
+2
|
Агентство нефтегазовой информации
|
Информагентство
|
19,45
|
4
|
+3
|
Югра
|
ТВ
|
17,42
|
5
|
+15
|
Сургутская трибуна
|
Газета
|
15,64
|
6
|
-3
|
Ugra-news.ru
|
Интернет
|
14,67
|
7
|
+3
|
СИА-Пресс
|
Информагентство
|
11,01
|
8
|
0
|
K-inform.com
|
Интернет
|
9,02
|
9
|
+2
|
СургутИнтерНовости
|
ТВ
|
7,57
|
10
|
-1
|
Новости Югры
|
Газета
|
6,98
|
11
|
+6
|
ГТРК Югория
|
ТВ
|
6,63
|
12
|
0
|
Nv86.ru
|
Интернет
|
4,98
|
13
|
-7
|
Московский комсомолец – Югра
|
Газета
|
4,53
|
14
|
+1
|
Аргументы и факты – Югра
|
Газета
|
3,91
|
15
|
+4
|
Муксун.fm
|
Информагентство
|
3,46
|
16
|
-15
|
Informugra.ru
|
Интернет
|
3,12
|
17
|
-3
|
ЮГРАPRO
|
Информагентство
|
2,74
|
18
|
new
|
Pyt-yah-online.ru
|
Интернет
|
2,63
|
19
|
-1
|
Радио Югра
|
Радио
|
1,57
|
20
|
-4
|
Комсомольская правда – Югра
|
Газета
|
1,55
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142223.htm |