ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за II квартал 2017 года

Дата публикации: 12.09.2017
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ, а также интернет-ресурс Ugranow.ru и Агентство нефтегазовой информации.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

+3

СургутИнформТВ

ТВ

39,65

2

0

Ugranow.ru  

Интернет

34,28

3

+2

Агентство нефтегазовой информации

Информагентство

19,45

4

+3

Югра

ТВ

17,42

5

+15

Сургутская   трибуна

Газета

15,64

6

-3

Ugra-news.ru

Интернет

14,67

7

+3

СИА-Пресс

Информагентство

11,01

8

0

K-inform.com

Интернет

9,02

9

+2

СургутИнтерНовости

ТВ

7,57

10

-1

Новости   Югры

Газета

6,98

11

+6

ГТРК Югория

ТВ

6,63

12

0

Nv86.ru

Интернет

4,98

13

-7

Московский   комсомолец – Югра

Газета

4,53

14

+1

Аргументы и   факты – Югра

Газета

3,91

15

+4

Муксун.fm

Информагентство

3,46

16

-15

Informugra.ru

Интернет

3,12

17

-3

ЮГРАPRO

Информагентство

2,74

18

new

Pyt-yah-online.ru

Интернет

2,63

19

-1

Радио Югра

Радио

1,57

20

-4

Комсомольская правда – Югра

Газета

1,55

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142223.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100