Новая серия роликов от гипермаркета: "Жизнь – это лента событий"Дата публикации: 07.09.2017 Раздел: Креатив Серия ТВ-роликов для сети гипермаркетов и супермаркетов ЛЕНТА рассказывает забавные трогательные истории обычных людей через их покупки на разных этапах жизни. В этом году ЛЕНТА отмечает свой 24 день рождения – за это время у бренда сложилась аудитория покупателей, которые были с ним все эти годы.
«Все мы знаем о правилах игры в такой непростой категории, как ритейл: ценовая конкуренция, короткие хронометражи, огромное количество продуктов, которые нужно показать. Меньше всего нам бы хотелось потерять человечность в коммуникации при этом подходе, поэтому на первое место мы поставили людей: Жизнь – это Лента... а не наоборот», – Олег Пальчинский (Associate Сreative Director, Possible Group).
«Основная ценность бренда ЛЕНТА – это люди, их потребности и ожидания являются ключевыми элементами, вокруг которых выстроена деятельность всей компании ЛЕНТА. В этом году компании и бренду ЛЕНТА исполняется 24 года, и мы понимаем, что кто-то из наших покупателей впервые посетил ЛЕНТУ с родителями будучи ребенком, а теперь ходит в наши магазины со своими детьми. Другими словами, жизнь – это лента событий и гипермаркет ЛЕНТА ее часть. Это и легло в основу идеи осенней кампании. Надеемся, многие наши покупатели после просмотра историй в рекламных роликах проведут параллель со своими жизненными ситуациями», – Вячеслав Филимонов (Бренд директор, Дирекция по маркетингу ЛЕНТА).
ЛЕНТА Brand Director: Вячеслав Филимонов
POSSIBLE Creative Director: Артем Филимонов Associate Creative Director: Олег Пальчинский Creative: Людмила Кулибаба Creative: Юрий Алтуфьев Creative: Александр Штефанец Account Director: Агунда Баева Producer: Дмитрий Кузнецов
BAKEHOUSE PRODUCTION Executive Producer: Аля Луговая Producer: Софья Катульска Director: Мария Эм DOP: Андрей Николаев 1st AD: Александр Эйдман PA: Нино Гаспарова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142181.htm |