Журнал AD отпраздновал 15 лет в России!

Дата публикации: 06.09.2017
Раздел: Новости компаний

В этом году русская версия международного журнала AD празднует свой очередной юбилей. Пятнадцать лет назад знаменитый журнал о дизайне и интерьере выпустил свой первый номер на российском рынке.

В честь этого события 5 сентября команда журнала и бессменный главный редактор AD Евгения Микулина пригласили всех своих друзей и партнеров на торжественный коктейль. В этот вечер в Центральном доме шахматиста им. М. Ботвинника они презентовали юбилейный номер журнала. Партнерами вечера выступили известные французские Дома Baccarat, Lalique, Daum и Christofle. Специально к мероприятию бренды подготовили экспозицию ключевых изделий, созданных как в сотрудничестве с признанными дизайнерами и архитекторами, так и самостоятельно. Изысканные хрустальные вазы, шахматы, уникальные скульптуры из хрусталя с посеребрением украсили собой интерьеры особняка на Гоголевском бульваре, наполнив залы блеском и роскошью. Ярким сопровождением вечера было испанское вино Campo Viejo, которое традиционно поддерживает самые значимые и заметные события в мире архитектуры и дизайна.

Гости смогли посетить мини-экскурсию по особняку, построенному как два отдельных дома вскоре после 1812 года и обладающему долгой и драматичной историей, насладиться концертом классической музыки и узнать о шахматах и хранящихся в музее коллекциях от историка, доцента РГГУ Дмитрия Олейникова. И конечно же, поздравить команду AD и Евгению Микулину с этим серьезным юбилеем за бокалом Campo Viejo.

Architectural Digest впервые появился в США в 1920 году. С тех пор мир увидел издания журнала в Италии, Германии, Франции, Испании, Китае, Индии, России, странах Латинской Америки и Ближнего Востока. Везде AD снискал популярность как у профессионалов, так и у широкой публики и занял свое почетное место на полке у аудитории. Русский AD – самый разноплановый и сбалансированный: больше всего различных рубрик, типов съемок и фичеров. Множество приложений и тематических номеров, сайт, мобильная версия и социальные сети – все это, чтобы удовлетворить взыскательный рынок, быть полезным профессионалу и развлечь читателя, помочь ему обрести свое интерьерное счастье. И оправдать эпитет «дайджест».

В России AD выходит с 2002 года. За это время журнал привез в Москву и устроил мастер-классы таких известных архитекторов и дизайнеров, как Гаэтано Пеше, Даниэль Либескинд, Карим Рашид, Доминик Перро, Том Мейн, Этторе Соттсасс, Жак Гарсия, Бернар Чуми, Массимилиано Фуксас, Билл Софилд и Уильям Олсоп, Бен ван Беркел, Кевин Рейлли и многих других.

Русские архитекторы и дизайнеры считают за честь опубликовать свои работы на страницах самого авторитетного интерьерного журнала, ведь для них это знак профессионального признания на международном уровне. А читатели русского AD имеют возможность сравнить лучшие из проектов русских архитекторов с последними работами западных корифеев архитектуры, выполненными для частных заказчиков.

Интерьер, опубликованный в АD, получает международный знак качества и, что немаловажно, приобретает в цене.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142167.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100