ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за II квартал 2017 годаДата публикации: 01.09.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru. ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Ura.ru
|
Информагентство
|
619,78
|
2
|
0
|
Znak.com
|
Интернет
|
388,02
|
3
|
0
|
E1.ru
|
Интернет
|
85,24
|
4
|
0
|
66.ru
|
Интернет
|
45,31
|
5
|
+1
|
Tagilcity.ru
|
Интернет
|
39,51
|
6
|
+4
|
УралИнформБюро
|
Информагентство
|
30,74
|
7
|
0
|
Интерфакс – Урал
|
Информагентство
|
26,62
|
8
|
+3
|
Mstrok.ru
|
Интернет
|
24,62
|
9
|
+10
|
ОТВ - Екатеринбург
|
ТВ
|
18,71
|
10
|
+2
|
Pravdaurfo.ru
|
Интернет
|
18,36
|
11
|
+7
|
Аргументы и факты – Урал
|
Газета
|
16,43
|
12
|
-3
|
41-Домашний
|
ТВ
|
16,31
|
13
|
+7
|
Ведомости – Урал
|
Газета
|
16,22
|
14
|
+9
|
Ekburg.tv
|
Интернет
|
16,04
|
15
|
-1
|
КоммерсантЪ – Урал
|
Газета
|
15,05
|
16
|
-8
|
Областная газета
|
Газета
|
13,49
|
17
|
new
|
Вечерний Карпинск
|
Газета
|
12,46
|
18
|
-2
|
Veved.ru
|
Интернет
|
11,94
|
19
|
-6
|
Justmedia.ru
|
Интернет
|
11,86
|
20
|
+2
|
Европейско-Азиатские новости
|
Информагентство
|
11,47
|
21
|
-6
|
Наша Газета
|
Газета
|
11,46
|
22
|
new
|
УралБизнесКонсалтинг
|
Информагентство
|
10,16
|
23
|
-6
|
Комсомольская правда – Екатеринбург
|
Газета
|
9,43
|
24
|
0
|
Ku66.ru
|
Интернет
|
8,88
|
25
|
new
|
ПолитСовет
|
Информагентство
|
8,02
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142111.htm |