Нестандартная outdoor-кампания фильма "Гоголь. Начало" - исполинские черные вороны вылетели из-под пера классика

Дата публикации: 01.09.2017
Раздел: Новости компаний

Нестандартная outdoor-кампания фильма «Гоголь. Начало» — исполинские черные вороны вылетели из-под пера классика.



Рекламная кампания нового проекта телеканала «ТВ-3» проходит в крупнейших регионах России при поддержке Maer Group.

Outdoor-кампания фильма «Гоголь. Начало» охватила пять регионов России: Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Краснодар и Воронеж. В ней задействованы крупноформатные имиджевые поверхности оператора Maer Group, в том числе четыре брандмауэра с экстендерами. Нестандартное оформление рекламных конструкций в наружной рекламе подчеркивает мистический характер нового отечественного телесериала.

«Телеканалом «ТВ-3» была поставлена задача провести охватную кампанию в наружной рекламе и привлечь зрителей на премьеру фильма. Для этого мы предложили нестандартное решение в виде крупноформатных конструкций с выносными элементами, что позволило сделать outdoor-кампанию «Гоголь. Начало» эффективной и запоминающейся, — комментирует владелец Maer Group Константин Майор. — На поверхностях были использованы силуэты ворон и перо, ставшие своеобразным символом проекта. Длина экстендеров составляет несколько метров, они изготовлены из композитного материала, на который накатана перфорированная пленка с полноцветным изображением. При помощи фрезерной резки удалось максимально точно передать контуры каждой детали. Для полноты готического образа на отдельных частях рекламоносителя установлена дополнительная цветная светодиодная подсветка».

Фильм «Гоголь. Начало» стартует в российских кинотеатрах 31 августа.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142109.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100