ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2017 годаДата публикации: 01.09.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Klops.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград и радио КП-Калининград. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Klops.ru
|
Интернет
|
55,90
|
2
|
+1
|
ГТРК Калининград
|
ТВ
|
32,04
|
3
|
new
|
Радио КП-Калининград
|
Радио
|
27,30
|
4
|
0
|
Newkaliningrad.ru
|
Интернет
|
22,85
|
5
|
-3
|
Комсомольская правда – Калининград
|
Газета
|
17,42
|
6
|
-1
|
Kgd.ru
|
Интернет
|
11,80
|
7
|
-1
|
RuBaltic.Ru
|
Интернет
|
9,34
|
8
|
+2
|
Балтик Плюс
|
Радио
|
6,68
|
9
|
-1
|
Rugrad.eu
|
Интернет
|
4,85
|
10
|
-1
|
ОТВ Каскад
|
ТВ
|
4,79
|
11
|
+2
|
Калининградская правда
|
Газета
|
4,46
|
12
|
+4
|
НИА Калининград
|
Информагентство
|
3,58
|
13
|
-2
|
Новые колеса
|
Газета
|
3,54
|
14
|
+1
|
Дворник
|
Газета
|
2,95
|
15
|
+3
|
Kaliningrad.rbc.ru
|
Интернет
|
2,88
|
16
|
-4
|
Аргументы и Факты - Калининград
|
Газета
|
2,62
|
17
|
new
|
Ruwest.ru
|
Интернет
|
1,74
|
18
|
+1
|
Вестник Балтийска
|
Газета
|
1,55
|
19
|
new
|
Страна Калининград
|
Газета
|
1,27
|
20
|
-6
|
Kaliningrad-room.ru
|
Интернет
|
0,98
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142106.htm |