ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2017 года

Дата публикации: 01.09.2017
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Klops.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград и радио КП-Калининград.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Klops.ru

Интернет

55,90

2

+1

ГТРК Калининград

ТВ

32,04

3

new

Радио КП-Калининград

Радио

27,30

4

0

Newkaliningrad.ru  

Интернет

22,85

5

-3

Комсомольская   правда – Калининград

Газета

17,42

6

-1

Kgd.ru

Интернет

11,80

7

-1

RuBaltic.Ru

Интернет

9,34

8

+2

Балтик Плюс

Радио

6,68

9

-1

Rugrad.eu

Интернет

4,85

10

-1

ОТВ Каскад

ТВ

4,79

11

+2

Калининградская   правда

Газета

4,46

12

+4

НИА Калининград

Информагентство

3,58

13

-2

Новые колеса

Газета

3,54

14

+1

Дворник

Газета

2,95

15

+3

Kaliningrad.rbc.ru

Интернет

2,88

16

-4

Аргументы и Факты - Калининград

Газета

2,62

17

new

Ruwest.ru

Интернет

1,74

18

+1

Вестник Балтийска

Газета

1,55

19

new

Страна Калининград

Газета

1,27

20

-6

Kaliningrad-room.ru

Интернет

0,98

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142106.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100