ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области II квартал 2017 годаДата публикации: 30.08.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство ОмскИнформ, а также интернет-ресурс Newsomsk.ru и информагентство СуперОмск. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
РИА ОмскИнформ
|
Информагентство
|
96,38
|
2
|
0
|
Newsomsk.ru
|
Интернет
|
74,96
|
3
|
+1
|
ИА СуперОмск
|
Информагентство
|
64,65
|
4
|
-1
|
Ngs55.ru
|
Интернет
|
57,24
|
5
|
+7
|
Gorod55.ru
|
Интернет
|
41,95
|
6
|
+1
|
Om1.ru
|
Интернет
|
36,11
|
7
|
-2
|
Вечерний Омск
|
Газета
|
32,47
|
8
|
-2
|
Коммерческие вести
|
Газета
|
30,33
|
9
|
+2
|
ГТРК Омск
|
ТВ
|
26,55
|
10
|
-1
|
Bk55.ru
|
Интернет
|
22,32
|
11
|
-1
|
ИА Омск здесь
|
Информагентство
|
21,06
|
12
|
-4
|
ОмскРегион
|
Информагентство
|
20,27
|
13
|
+5
|
ГТРК Иртыш
|
ТВ
|
8,37
|
14
|
-1
|
Комсомольская правда – Омск
|
Газета
|
8,28
|
15
|
+1
|
РИА Омскпресс
|
Информагентство
|
8,26
|
16
|
+4
|
Тарское Прииртышье
|
Газета
|
5,91
|
17
|
-3
|
Vomske.ru
|
Интернет
|
4,34
|
18
|
-3
|
Kvnews.ru
|
Интернет
|
3,66
|
19
|
new
|
Деловой Омск
|
Газета
|
2,78
|
20
|
new
|
Бизнес-курс
|
Журнал
|
2,36
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142078.htm |