DDH Branding Consultancy облагородили "Жигули Бархатное"Дата публикации: 29.08.2017 Раздел: Новости компаний Темный сорт «Бархатное» от культового бренда «Жигули» предстал в новом дизайне. Специалисты агентства DDH Branding Consultancy освежили визуальную презентацию, рассказав о достоинствах пива с помощью цветовых решений. Обновленный дизайн ориентирован на категорию темного пива. Этикетка в темно-карамельных тонах отражает глубину цвета, насыщенность и «бархатистое» послевкусие напитка. Немаловажен и тот факт, что одним из главных компонентов для приготовлении сорта «Бархатное» является карамельный солод, придающий пиву приятную ароматику и насыщенный вкус.
Для большей узнаваемости бренда, специалисты DDH Branding Consultancy увеличили логотип и добавили золотую обводку и другие элементы, которые хорошо сочетаются с цветовой палитрой этикетки, а также подчеркивают премиальность сорта «Бархатное».
Жигули – бренд с богатой историей, сохранивший лучшие традиции и фирменные рецептуры. Темный сорт «Бархатное» станет отличным открытием для любителей качественного темного пива!



Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142059.htm |