Агентство UM объявляет о новом назначении - на должность генерального директора назначена Татьяна ЕлисееваДата публикации: 29.08.2017 Раздел: Новости компаний В задачи Татьяны будет входить развитие существующих и новых бизнесов UM, координация работы по стратегическим вопросам, усиление агентского продукта и клиентского сервиса. Татьяна имеет опыт работы в сетевых медийных агентствах с 1994 года, начинала свою карьеру в BBDO Group/OMD, затем работала в Publicis Media и в GroupM. Освоила все направления медийных агентств - стратегическое планирование, медиа исследования, медиа планирование и медиа закупку. Управляла в позиции генерального директора агентствами MediaWise (2003-2005) и Starcom (2008-2012). Последние 10 лет занимала должность регионального директора по клиенту Procter & Gamblе, до этого момента - совмещала с управлением агентством Starcom позиции регионального директора по Samsung и Mondelez. Имеет опыт клиентского сервиса и медиа обслуживания сетевых и локальных клиентов (Mars, Coca-Cola, PMI, Intouch, Ikea, OBI, M-Видео, Альфа-Банк, АвтоВаз и др).
«Я уверена, что богатый опыт Татьяны в медийном бизнесе, ее глубокие знания всех процессов, направлений и сервисов медийных агентств, вовлеченность и яркий талант руководителя позволят успешно развивать и укреплять позиции UM. Я очень рада, что команда Mediabrands Russia усилилась таким высокопрофессиональным специалистом, - отмечает Анна Мазурина, CEO Mediabrands Russia, генеральный директор Initiative.
Сергей Балатенышев, ранее занимавший должность исполняющего обязанности генерального директора UM, промотирован на позицию исполнительного директора агентства Initiative. В рамках новой позиции Сергей будет отвечать за операционную деятельность Initiative, клиентский сервис, внедрение и адаптацию новых технологических решений. Сергей начал свою карьеру в агентстве UM в 2002 году и прошел путь от младшего менеджера по размещению рекламных кампаний на ТВ до коммерческого директора Mediabrands Russia. Последнее время Сергей успешно совмещал роль коммерческого директора Mediabrands Russia и руководил агентством UM.
«Новые назначения укрепят руководящий состав группы Mediabrands Russia и позволят нам выйти на качественно новую ступень в наших амбициозных планах по развитию бизнеса. В соответствие со стратегией глобальной сети Mediabrands мы продолжим активно внедрять новые технологии, продукты и услуги, соответствующие высоким мировым стандартам», - добавляет Анна Мазурина.
Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, будет совмещать стратегическое управление агентством и развитие бизнеса Mediabrands Russia.
«В рамках реструктуризации АДВ, обусловленной меняющейся парадигмой рекламного рынка, укрепление команды является необходимым условием для достижения успеха. Ключевые позиции должны занимать люди, способные стать драйверами роста и развития группы и ее подразделений – формирование такой команды и является нашим безусловным приоритетом сегодня. Мы рады, что именно Татьяна возглавит одно из наших ключевых агентств», - прокомментировали в пресс-службе рекламной группы АДВ. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142056.htm |