"Идею на миллион" представили на "Skolkovo Jazz Science 2017"Дата публикации: 29.08.2017 Раздел: Новости компаний Игорь Бутман, хедлайнер лучшего джазового события года «Skolkovo Jazz Science», Сергей Горьков, председатель Внешэкономбанка, Александр Чернов, вице-президент Фонда «Сколково», и Алексей Земский, генеральный директор «НТВ» представили новое шоу «Идея на миллион» на джазовом фестивале в Сколково. Проект, поддерживаемый «ВЭБ Инновации» и предназначенный для молодых предпринимателей, стартаперов и инноваторов, – это шанс для каждого участника воплотить в жизнь все свои гениальные замыслы. Главная задача шоу – поддержать отечественных предпринимателей, знающих, как коммерциализировать свои идеи в сфере высоких технологий, и помочь заработать деньги своим умом в России.
На данный момент для участия в шоу было подано около 500 проектов. Прием и отбор заявок планируется завершить 31 августа на сайте.
«Одна из ключевых целей, которую мы ставим, – это поддержка отечественных высокотехнологичных продуктов и их разработчиков. Поэтому новое шоу станет одним из звеньев цепи, с помощью которой в России появятся свои джобсы и цукерберги. А мы сделаем всё возможное, чтобы страна могла бы гордиться своими достижениями в области инноваций», – подчеркивает Сергей Горьков, председатель Внешэкономбанка и идейный вдохновитель шоу для стартапов «Идея на миллион».
Одним из основных партнеров этого проекта выступает Фонд «Сколково», резиденты которого также примут участие в телешоу. Среди подавших заявки на участие в шоу GetShopTV, ELEMENTAREE, PandaMoney, Una Wheel, FIBRUM и другие.
«От шоу ожидаю двух вещей. Того, что больше молодых людей в России рискнёт всем ради своей мечты и станет предпринимателем. И того, что активные жители больших городов увидят на практике, почему персональная еда ELEMENTAREE удобнее, вкуснее и дешевле супермаркета», - прокомментировала на открытии шоу Ольга Зиновьева, руководитель проекта по доставке еды ELEMENTAREE.
«Учитывая, что целевая аудитория GetShopTV – это телезрители, а новая технология будет постепенно внедряться на телевизионные приставки, мы сочли целесообразным рассказать о себе. О том, как мы это придумали, что нами движет, и что за люди стоят за технологией, которой в скором времени будут пользоваться десятки миллионов человек по всей стране. И когда на экранах телевизоров появятся наши интерактивные плашки, люди будут знать, как с ними взаимодействовать и будут лояльны», – отмечает Шариф Кармо, сооснователь проекта телерекламы GetShopTV.
«Мы в первую очередь сейчас хотим популяризировать новое качество жизни инвалидов - колясочников, но и конечно ищем инвестиции для продолжения НИОКРа и расширения производства. Немаловажны для нас и возможные менторы, которые могут нам показать слабые места, дать вектор развития», - подчеркивает Сергей Костеневич, глава проекта UnaWheel, направленного на адаптацию инвалидов-колясочников.
На протяжении нескольких серий шоу жюри, состоящее из представителей бизнеса, инвестиционных фондов и институтов развития, будет оценивать, насколько успешно участники справляются с поставленными задачами. В финал шоу выйдут несколько проектов, 3 из которых станут призерами и получат от ВЭБа и его партнеров 60 млн руб. на развитие бизнеса в качестве призов. Шоу выйдет в эфир в ноябре 2017 года. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142051.htm |