ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2017 годаДата публикации: 28.08.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь, а также интернет-ресурс 59.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
КоммерсантЪ – Прикамье
|
Газета
|
70,09
|
2
|
0
|
Business-Class Пермь
|
Газета
|
40,74
|
3
|
0
|
59.ru
|
Интернет
|
34,93
|
4
|
+4
|
Permnews.ru
|
Интернет
|
19,43
|
5
|
0
|
Эхо Москвы – Пермь
|
Радио
|
17,15
|
6
|
-2
|
Properm.ru
|
Интернет
|
14,05
|
7
|
+3
|
Аргументы и Факты – Прикамье
|
Газета
|
12,62
|
8
|
-1
|
Комсомольская правда - Пермь
|
Газета
|
12,32
|
9
|
-3
|
Новый компаньон
|
Газета
|
11,75
|
10
|
+2
|
Парма-новости
|
Газета
|
9,28
|
11
|
0
|
Рифей
|
ТВ
|
7,01
|
12
|
+3
|
ИА Текст
|
Информагентство
|
6,92
|
13
|
+4
|
Business-class.su
|
Интернет
|
5,20
|
14
|
new
|
Зори плюс
|
Газета
|
4,62
|
15
|
-1
|
Звезда
|
Газета
|
4,58
|
16
|
-3
|
V-kurse.ru
|
Интернет
|
4,38
|
17
|
+2
|
Progorod59.ru
|
Интернет
|
4,13
|
18
|
new
|
Perm.rbc.ru
|
Интернет
|
3,29
|
19
|
-3
|
Искра – Кунгур
|
Газета
|
3,28
|
20
|
new
|
Искра - Лысьва
|
Газета
|
3,18
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142041.htm |